27.01.2009 11:26
В Винницкой области раскрыли убийство одинокой пенсионерки. 87-летняя жительница села Малой Мочулки погибла от рук подростка, передает НТН.

Тело бабки нашла соседка. Она часто помогала ей вести хозяйство. В тот день увидела, что в доме 87-летней Анастасии Ивановны даже днем горит свет - решила зайти.

Соседи, которых позвала женщина, к сожалению, уже ничем не смогли помочь. Правоохранители констатировали смерть женщины от многочисленных ударов. Задержали убийцу быстро.

Виктор Пирус, руководитель сектора Теплицкого РО милиции: «На месте совершения убийства преступник оставил след обуви. Эксперты нарисовали изображение следа. Именно по следу при проверке прежде судимых жителей данного населенного пункта и была установлена личность преступника».

Все указывало на то, что немощную женщину жестоко убил 16-летний Александр. Парень и не скрывался. Говорит, что на преступление решился ради денег. У бабушки, которую знал лично, взял 600 гривен пенсии. Их сразу же прогулял. В том, что произошло, задержанный обвиняет, прежде всего, собственную мать.

Александр, подозреваемый: «А какие у меня еще были выходы? Ходить бомжевать? Лучше пусть меня расстреляют, чем я буду бомжевать. А ей было безразлично. У нее была теплая кровать. И еда. И все было. И одеться...».

Жизнь в семье у Александра действительно сложная. Родной отец, который постоянно находился в местах лишения свободы, умер. Отношения с отчимом - плохие. Да и сам парень чаще жил в интернате. В доме жила еще старшая сестра. Ей мать ни в чем не отказывала.

Александр, подозреваемый: «А как мне надо было куртку купить, то нет. Не буду покупать. Ты не слушаешься, еще что-то. Говорю, как научили, так и слушаюсь. Я вообще ее видеть не хочу. Мама называется».

Подростка уже дважды судили: за кражу автомобиля и лома. Однако его семью это мало интересовало. Да и теперь мать дальнейшей судьбой сына не интересуется. Ее беспокоит другое.

Татьяна, мать задержанного: «Я не то что его видеть не хочу... Я не могу смотреть, что он там сидит и за что. Мне сейчас стыдно выйти в село. Вроде это я его туда послала».

Дальнейшую судьбу несовершеннолетнего убийцы будет решать суд. Но ему безразлично, каким будет приговор. Говорит - все равно хуже уже не будет. На воле он никому не нужен.