Муж Заворотнюк пожертвовал американской недвижимостью. ФОТО
14.01.2013 00:10
О звёздной паре Анастасии Заворотнюк и Петра Чернышова то и дело возникают слухи: якобы у супругов не все гладко и их отношения на грани разрыва. Актриса и фигурист не обращают на сплетников ни малейшего внимания и всем своим видом доказывают, что их семья крепка как никогда.

Между тем, жизнь под одной крышей с Настей дается Петру непросто. Знаменитый спортсмен, более 15 лет проживший в США, ради жены вынужден был продать всю свою недвижимость в Америке и переехать в Москву, в которой, по его признанию, он чувствует себя очень неуютно. Тем не менее, как считает Чернышев, эти жертвы того стоили. Об этом пишет ЭГ.

По словам спортсмена, он практически с первой минуты знал, что Настя станет его женой: «В 2007 году меня пригласили участвовать в телешоу канала «Россия» «Танцы на льду. Бархатный сезон». И так сложилась моя судьба, что там я познакомился со своей будущей женой Анастасией Заворотнюк, - рассказал Чернышев. - Она была ведущей «Танцев на льду». Я очень хорошо запомнил тот момент, когда впервые ее увидел. Тут же почувствовал, что между нами пролетела какая-то искра. Описать это словами сложно...»

Такое ощущение, что все между нами решилось в первую же минуту общения. Однако в Россию я перебрался не сразу. Только недавно продал в США всю свою недвижимость. Но все равно много времени провожу в Штатах. У меня там друзья, ледовые шоу, в которых я участвую.

Спортсмену, долгие годы жившему в Америке, пришлось фактически заново привыкать к российским реалиям. Со многим он так и не смирился:

«Я многого не понимаю в России. Как, впрочем, и люди, которые никуда отсюда не уезжали, - признается Петр. - Смотрите, Москва – большой город. Нью-Йорк – большой город. Но только в нашей столице я почему-то всегда себя чувствую, как будто в стиральной машине или в сушилке, откуда можно выбраться, только заработав огромную кучу денег. Суета, шум, эта вечная гонка очень сильно напрягают. А еще, Москва вся как будто припорошена пылью.

Я помню, ко мне в Нью-Йорк приезжал отец. Он ходил по улицам, проводил рукой по каким-то заборчикам и все удивлялся: «Я не понимаю, ну где у них грязь, куда делась пыль?» Не привык я и к равнодушию людей друг к другу. Мы с Настей живем в доме, где всего 40 квартир. И я толком не знаю своих соседей! В США люди, заходя в лифт, тут же улыбаются друг другу, спрашивают, как дела. За пару минут, пока вы спускаетесь до первого этажа, можно узнать, чем человек живет и что он приготовил себе на ужин».

По словам Петра, он старается быть для Насти хорошим мужем. Во многом ему помогает, как ни странно его спортивный опыт - из фигуристов-парников получаются хорошие супруги.

«Дело в том, что нам в спорте приходится постоянно искать компромисс с партнершей, чувствовать ее настроение, уметь находить выход из конфликтных ситуаций. Потом этот навык помогает и в жизни. Причем не только в личной. Что касается меня, то я просто постоянно помню, что нас с Настей изначально свела под одну крышу любовь. И эти мысли помогают пережить какие-то острые моменты. А еще мы с женой сбегаем от бытовухи за границу, уезжаем вдвоем далеко-далеко...»

Чернышев сумел отлично поладить и с детьми Насти – Анной и Майком. Он старается не давить на них и не пытаться «сломать» своим авторитетом, а просто стремится воспитывать их личным примером:


«У нас великолепный контакт. Мы с ними большущие друзья. Я не утомляю их нравоучениями. Воспитываю только личным примером. Конечно, что-то мне не нравится. Например, некоторые наряды Ани. Но, может быть, я просто уже старый, куда мне за молодежью!»