Кэтрин Зета-Джонс снова загремела в психушку. ФОТО
01.05.2013 00:47
Кэтрин Зета-Джонс продолжает борьбу с тяжёлым недугом: актриса снова ложится на лечение в реабилитационную клинику, чтобы пройти месячный курс реабилитации.

Новость о том, что ближайшее время Кэтрин будет находиться под наблюдением врачей, озвучил прессе представитель звезды: «Кэтрин сама зарегистрировалась в медицинском центре, - сообщил он. - Прежде Кэтрин говорила, что она стремится к регулярной профилактике, чтобы контролировать свое здоровье в оптимальном порядке». Об этом пишет ЭГ.

Кэтрин Зета-Джонс впервые объявила о своем диагнозе - биполярном расстройстве второго типа - в 2011-м году. Тогда актриса прошла курс лечения в одной из больниц Коннектикута. В клинике под названием Silver Hill 41-летняя Кэтрин провела пять дней под неусыпным присмотром психиатров.

Актриса страдает от биполярного расстройства, или иначе - депрессивно-маниакального психоза. Это разновидность психического расстройства, одним из главных признаков которого является резкое колебание настроения - от крайне возбуждённого до подавленного и депрессивного.

Как правило, такие больные могут быть подвержены различным маниям. Так же Кэтрин неоднократно лечилась от пристрастия к алкоголю и к таблеткам.

Впервые актриса сама решила обратиться за помощью, почувствовав, что ей это необходимо. Тогда у Кэтрин выдался по-настоящему трудный год: она боролась за здоровье своего мужа Майкла Дугласа, у которого обнаружили рак. Во время его болезни время актриса заботилась о больном супруге и одновременно утешала и ободряла своих двоих маленьких детей.

В итоге Дуглас победил рак, но у этой победы оказался побочный эффект: проблемы с его здоровьем серьёзно подорвали психику Кэтрин. Как рассказал близкий друг семьи, она просто не выдержала тяжёлой борьбы с болезнью Майкла, поэтому обратилась за помощью.

По его словам, во время приступов болезни актриса выглядела ужасно, будто часть ее исчезла. Простые вещи вроде ужина с семьей только усугубляли ее состояние.


«Ничего постыдного в том, чтобы обращаться за помощью, нет, - рассказала актриса журналу People, уже выйдя из клиники. – Этим расстройством страдают миллионы людей. Если мое признание в том, что я больна, поможет пойти к врачам хотя бы одному человеку, значит, все было не зря».