Шарий о Кошкиной и Черновил: достоин презрения охотник, хвастающийся у тела сдохшего льва
12.08.2013 11:30
Комментируя статью «О том, как Соня Кошкина и Татьяна Черновил решили Левочкина свергнуть», опубликованную на страницах интернет-издания Новости Украины – From-UA, а также выложенное письмо Сони к Тане, известный украинский журналист Анатолий Шарий попытался «отойти от личностей тех, кого, собственно, в письме обсуждают», потому что ему «не интересен ни один, ни второй фигурант, в сортах сами знаете чего не разбираюсь».

«Дело не в этом, а в другом. Дело в пресловутых «журналистских стандартах», о которых так много и часто говорят отдельные представители «демократической прессы». К представителям «демпрессы» себя причисляют как Соня, так и Таня», - продолжил журналист.

И данное письмо, по мнению Анатолия Шария, «вполне наглядно иллюстрирует, как с этим «стандартам» относится и одна, и вторая». Мол, «я имею горячий материал на некого негодяя, но лучше подожду, пока негодяя сбросят с трона, тогда и «влуплю». Новый хозяин трона по голове погладит, поучаствую в раскладах. Якобы».

Есть отличная восточная мудрость, напомнил журналист: «Достоин почтения охотник, хвастающийся у тела застреленного им льва. И достоин всяческого презрения охотник, хвастающийся у тела сдохшего льва».

«В письме я увидел двух девочек, решающих, что лучше уж пнуть упавшего и не опасного злодея, которого и так уже повалили. Они не участвуют в драке, они не выдают бомбового материала, они ждут, пока противник будет повержен. Есть волки, есть гиены, и те и те – с хвостами, но все же они слегка разные. То же относится и к журналистам…» , - резюмировал Анатолий Шарий.

О том, как на самом деле развивались события, Анатолий Шарий высказал свои предположения на своей странице в Facebook:


"Тане заказали кое-что написать, дали денег и документы. Таня написала. Соня отказалась публиковать "потому что..." Таня сказала об этом заказчику. Заказчик не поверил. Таня отправила скрины в подтверждение. Заказчик опубликовал скрины. никто ничего не ломал и не вскрывал. Конец дружбе Сони и Тани. Паучки в баночке..."