Что заставило Трампа срочно перевооружиться
27.02.2017 12:53

США будут реализовывать долгосрочную стратегию перевооружения до 2025-30 годов в связи с необходимостью сдерживания Китая и увеличением военных бюджетов ведущих стран. Однако эта стратегия увеличивает риск витка гонки вооружений. Такое мнение в комментарии ГолосUA высказал эксперт Киевского центра политических исследований и конфликтологии Денис Кирюхин.

«Это не просто пожелания Трампа или американских генералов. Это долгосрочная стратегия реализация которой продлится до 2025-30 годов… К сожалению, военные бюджеты ведущих стран разрастаются. У США самый большой военный бюджет. Для них стоит вопрос сохранения первенства в мире. На фоне роста мощи Китая, в частности, в Южно-китайском море и потребности сдерживания его - это становится все более актуально», - отметил эксперт.

Еще одной причиной такого решения эксперт называет позицию нового советника Президента США по вопросам безопасности Герберта Макмастера, который выступает за перевооружение.

«Новый советник по национальной безопасности генерал Макмарстер один из ярых сторонников перевооружения США, и вооружения ее более современным оружием. Он считает, что последние военные кампании, в частности, в Сирии, показали, что российское вооружение значительно опережает американское по многим параметрам… К тому же, это позволит получить дополнительные заказы американским военным корпорациям», - подчеркнул Кирюхин.

Говоря о том, возможен ли виток гонки вооружений в связи с намерениями Белого Дома увеличить военный бюджет, Денис Кирюхин отметил, что такая опасность существует.

Ранее президент США Дональд Трамп заявил, что сделает запрос на массивный бюджет для «одного из крупнейших военных наращиваний в американской истории». По словам Трампа, запланированные мероприятия имеют целью модернизацию вооруженных сил в наступательном и оборонительном плане. Президент США заявил, что будет просить о «массивном оборонном бюджете», который сделает оборону страны «больше, лучше и сильнее как никогда раньше».

«И, надеюсь, нам никогда не надо будет использовать эту силу, но никто и не собирается связываться с нами. Никто. Это будет одно из крупнейших военных крупнейших наращиваний в американской истории», - заявил президент США.