06.01.2006 08:54
По словам 25-летнего молодого человека, он — родной брат певца Стаса Пьехи и законный внук Эдиты Станиславовны Пьехи - Станислав Пьеха, передает в пятницу, 6 января, "Шоу-бизнес.Ру".

История Стаса - отличный сюжет для программы «Жди меня», которая, по словам парня, и помогла ему восстановить справедливость. Теперь в его паспорте в графе «Ф.И.О.» значится Станислав Пятрасович Пьеха-Орлов, а в графе «Дата рождения» — 3 декабря 1980 года. Именно в этот день появился на свет настоящий Стас.

— Мы с братом — двойняшки, - начал свой рассказ юноша. — В 1980 году мама Илона Броневицкая оставила нас в роддоме и сбежала. Тогда ей было всего 19 лет. Она не хотела афишировать свою беременность — боялась строгого отца — поэтому сознательно выбрала никому не известный подмосковный роддом. Немногие знают об этом факте — его сразу поспешила замять Эдита Пьеха. Но Эдита Станиславовна вовремя образумила дочь и привезла ее обратно в родильное отделение города Щелково Московской области забирать младенцев. Когда они туда приехали, врачи сообщили, что один из мальчиков умер...

Не буду утверждать, но предполагаю, что «мертвым» меня объявили нечистоплотные врачи, которым просто предложили хорошие деньги за усыновление. Броневицкая забрала из роддома одного малыша, которого назвала Станиславом. Меня же попыталась усыновить цыганская семья Лужанс-Яковом, но в последний момент внезапно отказались усыновлять. Тогда меня передали в русско-армянскую семью Оганесянов - у них я и прожил двадцать лет. Моя приемная мать носила русскую фамилию — Орлова. Я узнал, что она мне не родная, только после ее смерти, когда случайно обнаружил настоящее свидетельство о рождении, выданное в том самом подмосковном роддоме. Там я значился как Герулис Станислав Пятрасович.

Как выяснилось позже, при рождении врачи записали мальчиков по просьбе Броневицкой на фамилию отца — Герулис. Причем нынешний Стае Пьеха значился под именем Наполеонус, а второй мальчик как раз и был назван Станиславом. — Как мне позже рассказала Илона, — объяснил наш собеседник, — думая, что я умер, она дала оставшемуся в живых малышу одно из имен — Станислав. Так мы оба стали Станиславами.

Но пока все это не подтвердилось официально, по документам я был гражданином Армении Яковом Оганесяном. Я выучился в русской школе, потом уехал из Армении. Жил в разных городах, кем только не работал, даже священнослужителем. Все время думал о том, как найти моих настоящих родителей. Когда приехал в Москву, обратился в программу «Жди меня», где опытные юристы и специалисты начали копаться в истории моего рождения и вышли на тот самый роддом, где 25 лет назад моей маме Илоне Броневицкой сказали, что я умер.

Затем была проведена экспертиза ДНК, на которую мама сразу же согласилась. Она уже потом говорила мне: «Я всегда чувствовала, что второй мальчик жив». Когда все анализы подтвердились, Илона заплакала и обняла меня. А бабушка, как мне рассказывали, вообще какое-то время не могла говорить. Для брата мое появление было настоящим шоком. Стас только и мог сказать: «Ни фига себе!»

Они с мамой приехали за мной в гостиницу и повезли меня к себе домой. Там устроили настоящий праздник — фейерверки, плакаты… Я привез им свои детские фото, они меня много расспрашивали о том, как я жил все это время. Единственное, что оставил от прошлой жизни, это приставку Орлов к фамилии Пьеха – в память о моей приемной маме, которая была мне по-настоящему родной.

По словам нового члена семейства Пьех-Броневицких, такие забота и внимание очень сильно смутили его. Может быть, поэтому он пока не принял недавнего предложения знаменитых родственников — перебраться в отдельную квартиру в Москве.

— Пока я живу в Иваново. С детства любил музыку, поэтому занимаюсь в местном клубе — недавно организовал ивановскую «Фабрику звезд». Брат предложил мне попробоваться на кастинг настоящей «Фабрики-6», которая стартует в этом году. Стас обещал поддержать меня и даже спеть со мной дуэтом. Мы с ним постоянно перезваниваемся.

Самое интересное, что каждый день выясняются удивительные совпадения в нашей жизни. Например, в одно и то же время в 2000 году мы с ним написали по стихотворению на тему одиночества. Сейчас сравнили тексты — практически один в один! Наши привычки на 90 процентов совпадают: мы оба любим блондинок и необычные фишки в одежде. Правда, он курит, а я — нет.

Мы обратились за комментариями к близким Пьехи. Ответить согласилась только представитель артиста — Юлия Дергалюк.

— Какой ужас! — почти потеряла дар речи Юлия. — Неужели этот безумный человек уже добрался до непопулярных, но тем не менее газет? Мы прекрасно знаем этого мошенника. Он регулярно названивает на мобильный мне и Стасу, требуя с ним встретиться. Устраивает концерты в разных городах России, на афишах указывая имя Стас Пьеха.

Более того, нам известно, что этот лже-Пьеха пользуется именем артиста и его родственников в различных агитационных целях. От лица Стаса Пьехи и его семьи убедительно прошу не верить этому человеку. Он психически болен. Могу также сказать, что мы уже готовим судебные иски к этому самозванцу. Однако на резонный вопрос, каким образом Станиславу Пьехе-Орлову удалось подделать массу документов и предоставить реальные фотографии, где он запечатлен со своими знаменитыми родственниками, Юлия замялась и не нашла, что ответить.