С. Иванов: Необходимо создать «украинский Моссад» — для физической ликвидации внешних и внутренних врагов Украины
26.11.2015 09:15

Сергей Иванов появился в активистско-журналистско-блогерской тусовке столицы после Майдана. Он вынужден был выехать из Луганска, где жил, поскольку принимал активное участие в Майдане тамошнем. Но, появившись в Киеве, он очень быстро стал одним из самых востребованных и популярных персонажей в соцсетях и СМИ. Хотя, на самом деле, к журналистике Иванов имеет весьма отдаленное отношение. Как рассказал сам Сергей, долгие годы он работал в органах прокуратуры Луганской области. У его популярности, думаю, есть две причины. Первая: он пишет хорошо. Вторая: он пишет правду.

Буквально на второй день после нашего разговора у Иванова произошел серьезный конфликт с «Украинской правдой». Будучи постоянным автором этого издания, он, тем не менее, обвинил руководство ресурса и Сергея Лещенко персонально в сотрудничестве с российским олигархом Григоришиным, который сегодня, как утверждает сам Иванов, входит в «президентский пул».

Алена Притула в долгу не осталась и теперь под каждым блогом Иванова на «Укрправде» висит предупреждение: «Осторожно! Редакция подозревает, что этот автор выполняет своими постами определенные задания…»

Мы — не третейские судьи, но сам факт того, что «Укрправда» так нервно реагирует на посты «обычного блогера» — свидетельствует о том, что мы выбрали правильного собеседника для интервью…

— Сергей, наш разговор происходит в День Свободы и Достоинства. Перед тем, как идти на встречу с вами, я пробежала глазами заголовки сегодняшних новостей, и прочла, что президент Порошенко пообещал, что сидеть будут все – и заказчики, и исполнители убийств на Майдане. Вы верите, что их посадят? Например, Януковича. Или Захарченко…

— Посадят? Я бы хотел, чтобы их ликвидировали.

— Кто?

— Я хотел бы, чтобы было создано управление специальных операций, наподобие израильского Моссада. И чтобы все эти люди были уничтожены.

— Вы думаете, это возможно?

— А вы думаете – Порошенко у нас навсегда?

Я не шучу, я всегда говорю то, во что верю… Я проголосую за кандидата в президенты, который одной из своих задач озвучит создание вот такого спецотряда по ликвидации внешних врагов Украины и «зачистке» всех этих товарищей, которые привели к кровопролитию в Украине.

— Мне кажется, что любое действие должно происходить в свое время. Вам не кажется, что время такой «зачистки» ушло? Наказывать надо было полтора года назад, а сейчас они уже все спрятались за границей…

— Нет. Время ушло у тех людей, которых убили на Институтской.

А для тех, кто стоит за убийствами на Майдане — время не ушло. И не уйдет никогда, пока они не издадут свой последний, предсмертный хрип…

— Но сегодня в парламенте находятся сорок человек из Оппоблока. По-сути, это представители Партии регионов. Они ходят по парламентских кулуарам в костюмах от Brioni, едят пирожные с кофе в перерывах между заседаниями, они окружены вниманием журналистов – словом, они прекрасно себя чувствуют…

— А это персональная ответственность Петра Алексеевича Порошенко, который пообещал после Майдана разобраться с коррупционерами эпохи Януковича. А теперь всех этих коррупционеров мы видим в парламенте.

— Мне кажется, что к такому понятию как «персональная ответственность» Петр Алексеевич, мягко говоря, безразличен.

— Вы не понимаете, что Петра Алексеевича, возможно, очень скоро уже не будет?

— «Очень скоро» — это когда?

— Максимум – на следующих президентских выборах. Впрочем, он очень скоро может заявить: «Я болею диабетом, я устал, я ухожу». Он «не тянет». И это видят наши доноры. Он пытается узурпировать власть по азиатскому образцу. Азиатский образец – в данном случае это я Россию имею ввиду…

Это не лидер государства. Порошенко — достаточно образованный человек, предприниматель, бизнесмен, не имеющий ни малейшего представления о том, как должно строиться государство.

За два года своего правления Порошенко дискредитировал Украину не меньше, чем Янукович за три с половиной…

— То, что вы сейчас говорите – понимает большая часть населения страны. Тем не менее, ничего в стране не происходит…

— Я не верю в это. Если бы понимали – у нас бы уже не было Порошенко…

— Но вы ведь говорите очевидные вещи…

— Это очевидно для нас с вами. Но не для тех людей, которые в один тур выбрали президентом Украины владельца бизнеса в России – стране, которая убивала и убивает украинских солдат. И не для тех, которые продолжают голосовать за БПП.

Порошенко пытается узурпировать власть, используя методы Януковича.

И это должны понять все, в конце концов…

— Вы ведь не будете отрицать, что Порошенко очень искусно манипулирует сознанием людей.

— Порошенко манипулирует сознанием дебилов. Разумным человеком манипулировать невозможно. Большинство моих соотечественников – люди с ярко выраженным постсоветским синдромом абсолютного доверия к «генсеку»…

Кстати, изоляция огромного количества быдла, которое осталось на Донбассе, — это неплохо.

Здравая часть населения, надеюсь, оттуда выедет, ну а орки останутся…

Наша проблема в том, что очень много людей не способны критически мыслить и сопоставлять факты. А это очень важно…

Президент не сдержал свое обещание. Он не продал свой бизнес. Он оставил часть своего бизнеса на территории страны, которая официально признана интервентом, агрессором.

— Какие же перспективы, на ваш взгляд, у общества с очень глубоким постсоветским синдромом?

— Через четыре года «рулить» здесь будет совсем другое поколение.

Моему сыну, например, через четыре года исполниться 18 лет и он будет выбирать абсолютно нормальных людей…

-Вы считаете?

— Я уверен.

— Но вот уже 25 лет мы каждый раз выбираем не тех. И вы верите, что что-то кардинально изменится всего через несколько лет?

— Вы очень много внимания уделяете «совку». Да, этот синдром сохраняется у людей, которые рано или поздно умрут… С другой стороны – много людей, которые сегодня воспитываются на совершено иных ценностях, совсем скоро получат право голоса. И все эти товарищи типа кононенок, боек, иванчуков, — они уже не «взлетят» никогда…

Поймите — здоровый выбор может быть обусловлен только одним — здоровыми субъектами этого выбора…

— Но манипуляции никто не отменял…

— Я еще раз повторяю – манипулировать можно только дебилами.

— Я думаю, не только ими. Почитайте соцсети. Вот есть такой персонаж — Виталий Чепинога. Мы знакомы уже лет двадцать. Раньше он работал у Юлии Тимошенко, сегодня – у Кличко.. Тем не менее, от его постов стонет в экстазе половина Фейсбука, не подозревая или не желая знать, что большинство его записей — элементарные манипуляции…

— Да, он талантливый манипулятор и политтехнолог. У него хорошее чувство юмора, но его герой в соцсетях – воплощение того гребаного «суржикомовного» села – неконфликтного, гедонистического, аутичного — по поводу которого всю жизнь все вожди были спокойны, в том числе и Петр Алексеевич. Эдакий Остап Вишня с лицом Будды.

Это, кстати, не только Чепиноги касается. Лично меня намного больше напрягают все эти синтетические наши селебрити фейсбучные – все эти пономари и иже с ними.

У них отличный нюх на тренды, на тенденции. Они отлично знают, что нужно людям. Но с точки зрения семантики – это полные идиоты. И если кто-либо искренне считает, что такие люди могут заменить собой полноценные источники информации — то от таких людей я тут же избавляюсь…

— Правильно, вот я и говорю, что люди очень поддаются на любого рода манипуляции…

— Проблема в том, что людей, готовых рассуждать на актуальные для нас темы, иллюстрируя свои рассуждения прочитанными книгами, намного меньше, чем людей, готовых рассуждать словами чепиног, пономарей, а также различных«выкидышей Минстеця»…

— Возвращаясь к Петру Алексеевичу, вот уже полтора года мы наблюдаем несоответствие его слов с его делами…

— Потому что одна из главных черт постсоветского общества — тяга к патернализму, т.е, когда ты веришь, что государство за тебя все решит… Когда захватили Луганскую обладминистрацию, все верили – вот сейчас придёт СБУ и всех убьёт… А потом верили в то, что придёт наша армия, всех разбомбит, и у нас все будет отлично. А оказалось, что нет… Вот и Порошенко – много людей верит ему просто по факту его должности.

Да, он не выполняет своих обещаний, но в общество регулярно вбрасывается тезис «если не Порошенко, то кто?»…

У нас мало людей, которые могут правильно ответить на этот вопрос. Правильный ответ — знаете какой?

— Какой?

— Никто. Нам не нужен президент. У нас парламентско-президентская республика. А сейчас у нас на Банковой сидит некто, прожирает огромное количество бюджетных денег, куда-то летает, содержит колоссальный аппарат. Толку от него ноль. Вокруг него расплодилось огромное количество группировок, которые также прожирают бюджетные деньги…

Нам нужен парламент и премьер. Вот и все. Остальным – до свидания.

— За право посадить своего человека на Банковой идут титанические войны украинских и зарубежных олигархов…

— Хотите, я скажу вам одну шокирующую вещь. Есть олигархи (не хочу называть их фамилии, но не один и не два), которые готовы к переходу на «шведскую модель» экономики. Они готов, как в Швеции, платить 60% налога, но они хотят стабильных правил игры. А у нас эти правила меняются каждый день. И олигархи уже понимают, что все это не может длиться вечно… Потому что рано или поздно на нас махнет рукой цивилизованный мир… И мы превратимся в Беларусь. А Беларусь — это что? Это Батька, держатель всех активов в стране, это пара-тройка российских крупнейших акционеров. И это дети Батьки. Все. Олигархов там нет. Они исчезли как вид. Поэтому наши, украинские олигархи обеспокоены перспективой своего существования в Украине и готовы заплатить один раз для того, чтобы, наконец, перестать постоянно платить ментам, прокурорам, судьям, журналистам.

— Но президентская кампания у нас уже, практически, началась и я уже могу назвать несколько фамилий претендентов на президентский пост?

— Например?

— Например, Валентин Наливайченко…

— Да, я его знаю. Если его поддержит Америка, то я не вижу ничего резко негативного в этой кандидатуре…

Вы понимаете, что есть ряд вопросов, которые решаются не в этой стране…

И вопросы президентства, к сожалению, тоже решаются не в этой стране…

Но и между теми, кто решает вопросы нашего президентства, тоже ведётся борьба… К примеру, есть такая госпожа Хиллари Клинтон, которая претендует на пост президента Соединённых Штатов, но мы-то знаем – это публиковалось в ряде американских СМИ – о том, что она получала деньги от русских. Мало того – ее муж получал деньги от украинского олигарха Пинчука за роль «свадебного генерала» на его ивентах.

— Как-то грустно все это… Вот вам лично не хочется жить в нормальной стране?

— Я видел слишком много всякого дерьма и слишком много знаю, для того, чтобы понимать, что идеальных стран не бывает (ну, за исключением, возможно, Исландии, и то — только потому, что мне нравится так думать). Во- вторых, я отдаю себе отчет в том, что при моей жизни Украина не станет нормальной страной…

— А вообще – когда-то станет?

— Конечно.

— Откуда такая уверенность.

— Потому что у нас есть один важный фактор. Это фактор украинского народа.

— Вы же двадцать минут назад заявили, что у нас в стране очень много дегенератов…

— Я говорил об избирателях. Пассионарная масса, которая идентифицирует себя украинцами, украинской нацией, либо проголосовала правильно, либо не имела возможности голосовать то ли потому, что, как я, например, была внутренне перемещена и у нее отобрали право голосовать, то ли потому, что находилась на фронте… Я не знаю ни одного человека из армии (ну, за исключением генералов) который мог бы проголосовать за Порошенко… Я несколько раз был на передовой и общался с большим количеством людей. Так вот, как правило, первая «осанна» из уст людей на фронте — в адрес кацапов, вторая — в адрес наблюдателей ОБСЕ, и третья — в адрес Порошенко.

Понимаете, страна 25 лет работала на отрицательную селекцию.

Работая в органах государственной службы, я видел, какое быдло выдвигается на высшие руководящие должности.

При этом, когда Украина доходит до черты, когда страна может быть потеряна, мы находим в себе силы противостоять, в том числе – и внешней агрессии, не смотря на все предательства, не смотря на недоукомплектованность армии и т.д. Если хотите – у нас сегодня происходит ползучая «бандеризация» страны.

— Это хорошо?

— Конечно.

— Что касается киевских выборов… Выше вы сказали про мем, вбрасываемый в общество «а кто кроме?..» Но вот ведь не было действительно достойных соперников у Кличко. Скажите, неужели у нас нет настоящих лидеров, которые могут составить реальную конкуренцию «нынешним»?

— Да есть, конечно, лидеры. Беда в том, что у каждого из них есть свой хозяин… С другой стороны — у тех пассионариев, которые действительно смоги бы повести за собой народ, такого хозяина нет… Поэтому у них нет шансов…

— Вот поэтому у нас нет настоящих партий, а есть синтетические политпроекты…

— Еще учтите, что у нас идет война.

И масса людей, которые могли бы пойти и взять Банковую за два часа, находятся на фронте…

Так сказал мне один раненный боец – третий Майдан будет длиться два часа.

Но он, этот боец также понимает, что этой ситуацией тут же воспользуется Кремль, и мы получим российскую армию на границах с Польшей. Значит, нам надо срочно решать вопрос с войной – с помощью Америки, конечно. Нам также необходимо отключать Крым, отключать оккупированные территории Донбасса, нам необходимо обеспечить тотальный контроль над ресурсами. Потому что мы берем миллиардные займы и международные ссуды, которые тут же разворовываются. Я бы организовал рекрутинг, серьезно, я бы нанял Генерального прокурора, главу Нацбанка, я бы нанял людей на все ключевые посты в государстве, кроме избираемых. Премьер? Окей, пускай будет американец. Чем плохо?

Но, несмотря на то, что украинский народ изъеден наследием совка, существуют эволюционные процессы, которые невозможно остановить. Мы живем в европейской стране – хотим мы этого, или не хотим. И растет уже совсем другое поколение. Тот же Майдан – как бы ни был он спровоцирован, просчитан и так далее, — кто первым «выгреб» от милиции? «Выгребли» студенты, которые пришли поддержать европейские ценности. Кроме того, есть еще один фактор, который объединяет весь народ. Это Россия, наш общий враг.

Они лишили мою семью дома, и я буду до конца жизни против них. И сына и внука научу – мы все будем ненавидеть их до конца нашей жизни. Вот и все…

— Луганск – ваша родина?

Я вырос на Слобожанщине. В Сватово. Это край, куда сепаратисты даже не пытались сунуться. А Ворошиловград я никогда не считал своей родиной. Вы что! Это безобразный монстр, которого я ненавидел с первого дня своего там существования, а прожил я в том городе 25 лет…

Луганск — это черная дыра… Это омерзительный город, в котором живут преимущественно омерзительные, инертные люди, которые никогда не улыбаются. И я, кстати, был одним из них…

Вы читали роман Юрия Мамлеева «Шатуны»?

— Нет.

— Вот прочтите. Будет неприятно, возможно, даже будут возникать рвотные позывы. Но вот это все — про Ворошиловград. То, что написал Жадан – то все х..ня, на самом деле. Есть еще масса подобных «рвотных» городов – Красный луч, Антрацит, Донецк, Макеевка – вот это все из «Шатунов», территория перфектного зла.

— То есть, вы считаете, что это не Украина?

— Это промзона. По каким признакам вы определяете территорию Украины? Украинской идентичности в тех промышленных районах практически нет…

— И что нам делать с этими территориями?

— Законсервировать… Максимально реинтегрировать вменяемых людей сюда, пускай воссоздают вот эти все умирающие деревни в Киевской, Полтавской, Черкасской областях. Создавать для них рабочие места. Вот и все. В конце концов, люди сделали свой выбор. Почему наше государство должно нести ответственность за это? Государство – это механизм. Государство нам должно создавать возможности – за наши деньги, которые мы платим в виде налогов.

Президент, генпрокурор – кто они такие? Мои слуги, которые существуют за мои же деньги…

— Можно было бы ждать, пока подрастёт новое поколение избирателей, но Украина стоит перед совершенно реальной угрозой потери государственности…

— В украинцев есть отличное свойство. Это русский может все бросить и уехать за Байкал или на Алтай. Россия ведь большая. А украинцу идти некуда… Поэтому украинец будет драться за каждый метр своей земли.

И это очень важное качество. Есть, конечно, территории, как Чернобыльская зона. Вы же не скажете: «Ну и что, что здесь бегают пятиногие собаки, а я все равно здесь буду жить, из принципа». Вот Донбасс — такая территория.

— Порошенко заявил, что на восстановление инфраструктуры Донбасса будет выделено 10 миллиардов гривен.

— Он заявил, по сути, что эти деньги будут украдены…

Если речь идет о Славянске, Краматорске, Мариуполе, Северодонецке, Лисичанске, Рубежном — то там, конечно же, структуру необходимо восстанавливать. Но путем привлечения к уголовной ответственности сеператистов и путем конфискации их имущества.

Это же плоди их «трудов». Поэтому нужно судить и конфисковать. А у нас знаете, сколько конфисковано по решению судов? Восемь тысяч гривен коррупционных средств. Это позор…

Что касается оккупированной территории – ее нужно захлопнуть, как мышеловку, но только выключить газ, свет, воду и все остальное.

— Но ведь не отключают же! Почему?

Я не знаю. Я не проникал в мозг Петра Алексеевича…

— А вам не кажется, что власть уж слишком лояльно ведет себя с сепаратистами?

— Я не исключаю, что идет игра в поддавки. Потому что, как только у Петра Алексеевича дела начитают идти плохо, военные действия на фронте активизируются…

— Что значит – дела идут плохо?

— Ну как только всякие кононенки или григоришины из ближайшего окружения Порошенко проворовываются, у нас начинаются активные действия в АТО…

— На ваш взгляд – внеочередные парламентские выборы состоятся в ближайшее время?

— Надеюсь, что да. Но есть один момент – мы не должны позволить Оппозиционному блоку зайти в новый парламент. Иначе будет резня. Если они сами не понимают, что с помощью закона про люстрацию им дали в руки золотые парашюты, то их вырежут. Во-первых, потому что нас элементарно больше, а во-вторых, потому что, когда на пути эволюции возникает препятствие, то оно исчезает.

— Но они сегодня себя прекрасно чувствуют – и мы уже говорили об этом. Почитайте, например, Елену Бондаренко на Фейсбуке…

— Мне плевать, как они себя чувствуют. Бондаренко — это обычная б..дь. Извините, в контексте этих людей я просто не могу употреблять другие слова…

А вообще — температура Опполока должна равняться температуре почвы, в которую их закопают…

— Это надо было сделать полтора года назад…

— Совершенно верно.

— Но президент лоббирует проведение выборов на Донбассе…

— Проблема Порошенко в том, что он не общается с украинским обществом. Это, кстати, может стать причиной его отставки. Кроме того, Порошенко очень комфортно с переименованной Партией регионов, он же ее основатель.

— Вы допускаете официальный симбиоз БПП и Оппоблока?

— Конечно. Но это будет последними шагом Порошенко перед тем, как Петр Алексеевич покинет Украину навсегда…

Если Петр Алексеевич объединится с Бойко, с Левочкиным, с Королевской, с Лукаш, с Шуфричем, с Бондаренко – то это будет концом его политической карьеры. А при том количестве пролитой крови в стране, которая сопровождала всю политическую карьеру Порошенко, конец этот будет не очень хорошим…