Р. Хортон: «Алла Пугачева мне не симпатична, но у нее есть талант, поэтому она настолько великая. Талант – это самое главное»
10.11.2010 07:35
...Рэй Хортон, а также его продюсер Дарья Нелипа.

В ходе видео-онлайн-конференции Рэй рассказал о том, когда он впервые начал петь, чем братья Кличко отличаются от остальных боксеров, с какой страной можно сравнить Украину, и о многом другом.

Предлагаем вашему вниманию список заданных вопросов и ответов на них.




Ирина: – Здравствуйте Рэй! Всей семьей очень рады, что вы выступите в Киеве. Вопрос – будете ли вы исполнять песни периода NANA? Спасибо!

Р. Хортон: – Это сюрприз будет, поэтому сейчас не хотел бы говорить об этом.

Marina G.: – Рэй, здравствуйте!!! Очень рада видеть вас в Украине. Ваш голос завораживает. С удовольствием приду на ваш концерт, ваши песни как глоток из моего очень яркого прошлого, моей молодости! Хочу спросить, как долго вы планируете быть в Украине, и что вас связывает с нашей страной? Заранее спасибо за ваш ответ! Марина.

Р. Хортон: – Надеюсь, что вы будете радоваться новым песням, которые мы записали у нас на студии. Не планирую, сколько пробуду в Украине, потому что когда собираюсь уезжать, находится то, что задерживает меня в стране. И на этот раз останусь еще дольше, потому что 13 ноября в концерт-холле «FreeДом» у нас будет концерт. Ждем всех.

Nastya: – Рэй, где вы сейчас живете? И еще интересно знать какой свой проект/песню/концерт вы считаете самым значительным в своей карьере?

Р. Хортон: – Сейчас я живу в Германии, я был недавно в Америке дома, там я тоже живу, в Калифорнии и Сиэтле, два дома. Церковная песня – это было вообще впервые, когда я запел для людей, мне было 7 с половиной лет, и с этого момента я понял, что я хочу в жизни, чем я хочу заниматься.

NonStop: – Как вы относитесь к исполнению под фонограмму? Украинские артисты этим очень грешат, практически все поют под фанеру. Как обстоят с этим дела в Германии?

Р. Хортон: – Вообще-то это не очень хорошо, потому что человек должен доказать, что он умеет петь. Но если люди знают, что ты умеешь петь, но, например, когда ты простужен... Но если человек не может доказать, что он умеет петь, тогда каждый может быть звездой. По-немецки это звучит как «шайзэ» – «дерьмо».

Алина: – Скажите, пожалуйста, какие у вас отношения с членами коллективов, в которых вы выступали в свое время? И почему вы расходились. Спасибо.

Р. Хортон: – Я просто никогда не сжигаю за собой мосты, поэтому у меня остаются отношения со всеми, с кем я работаю. Нужно ясно высказываться, всегда слово свое держать и пытаться меньше людей обижать, и хорошо работать вместе.

Анатолий: – Рэй, как вы относитесь к секс-меньшинствам, есть ли у вас знакомые среди них и в курсе ли вы, что в Украине до сих пор к геям относятся с ненавистью?!

Р. Хортон: – Ненависть не должна проявляться к этим людям, потому что существует так много людей на земле, и мы должны вместе жить и работать, не делать никогда так. На вечеринках геев очень много присутствует девушек, потому что их парни знают, что никто не будет флиртовать с ними. Я ничего не имею против геев, для меня это не проблема, я люблю всех людей. Но я не вижу геев в Украине, не попадались мне на глаза.

Pendulum
Австралийский музыкальный коллектив, сформированный в середине 2002 года считается одной из наиболее прогрессивных Drum&Bass групп. Последние новости посвященные группе Pendulum вы можете найти на нашем веб-ресурсе.
Аэлита: – Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, о вашей семье. С какого возраста вы начали заниматься музыкой?

Р. Хортон: – У меня есть двойняшка-сестра, пять детей в семье, и они самые младшие в семье с сестрой, и мои родители были шокированы, когда узнали, что будут двойняшки. Моя семья везде в Америке, во всех городах у меня много родственников. Когда мне было семь лет, я начал заниматься музыкой, это было первый раз, потом тренировал голос, хотя на следующий день должен был идти в школу, но вечером пел в спальне, и мама стучала шваброй, чтобы не пел так громко. Но сейчас они понимают, зачем я это делал, спасибо, мама и папа.

Андрей и Ко: – Рэй, на ваш взгляд, кто сейчас номер один на мировой сцене? Спасибо за ответ. Обязательно приду на концерт.

Р. Хортон: – Существует много различных артистов – миллион, нельзя сказать так – Швеция, Америка, во всех странах много талантов. Но на мой вкус, это может быть Бейонсе, даже Ани Лорак в Украине, точно так же, как Меладзе. В Америке не знают Меладзе, но если ты его услышишь один раз, это прекрасно. Очень сложно сказать, кто лучше и кто номер один.

Культур-мультур: – Рэй, что вас связывает с Украиной?

Р. Хортон: – На первом плане музыка, конечно. Дружба также на первом плане – почему вообще я сюда приехал. Хорошая водка также.:-)

Эмиль: – Я – мулат. Сталкивались ли вы в своей жизни с проявлениями расизма в своей стране? Если да, то как переживали это. Спасибо.

Р. Хортон: – Как дела?! Если ты уже заметил, существует позитивный расизм и негативный. Позитивный расизм – это когда я спокоен, когда иду в бар, люди знают, кто я. Но целый вечер вокруг одни белокожие сидят, и просто сижу, и ко мне подходят только потому, что я черный. Это не плохо, но я думаю, почему они хотят разговаривать только из-за моей кожи? Существует также негативный. Но эти две вещи разные. Я думаю, человек должен ясно представить, что лучше на это не реагировать, а когда тебя называют «нигер», и ты реагируешь, то ты в принципе подтверждаешь это. Я не реагирую просто пока. Эмиль, как вы живете с расизмом в Украине?

Рина: – Какую свою песню Вы считаете самой успешной?

Р. Хортон:«Because I Love You» и «I Remember The Time», песни группы Milli Vanilli – почти тридцать миллионов проданных дисков. Поэтому эти самые успешные.

Иван: – Сколько вам было лет, когда вы написали свою первую песню? Можете ее напеть? :)

Р. Хортон: – Мне было, наверное, 8-10 лет в то время. Я тогда жил в Сиэтле, и в школе белокожие дети всегда слушали поп-музыку, а дома я слушал R&B. То есть все это я знал. Моя семья очень религиозная вообще-то. Первая песня – «Собаки смерти». Я просто хотел что-то противоположное тому, что уже существует. Спасибо большое за вопрос.

Игорь и Алина: – Приветствуем Вас в Украине, Рэй! Скажите, сколько песен вы исполните на концерте во Фридоме? Услышим ли мы только старые хиты или стоит ждать от вас премьер? Спасибо.

Р. Хортон: – Очень много. В этом шоу будет где-то три части, я буду петь новые песни из нового альбома, старые хиты, у меня будут гости, которые будут принимать участие, балет «Турбо» будет. Так что не пропустите 13 ноября мой концерт.

Юрий М.: – Бытует мнение, что лучшая музыка уже сочинена. Вы согласны с этим?

Р. Хортон: – У нас точно такое же мнение, потому что не существует ничего нового, я имею в виду, что на фортепиано мы имеем столько тонов, сколько имеем. Так что я с вами согласен, но ты знаешь, это как один рецепт твоей бабушки, как печь пироги: в ее времена этот состав был прекрасен, но потом ты уже добавляешь что-то новое, и ты понимаешь, что этот рецепт в наше время немного изменен. Так что да, ничего нового уже нет.

Дима: – Интересуетесь ли Вы политикой? Как относитесь к политикам?

Р. Хортон: – К сожалению да, интересуюсь. Нужно немножко свою ногу ставить между дверью, чтобы понять, что происходит в мире. Нельзя, конечно, мешать музыку и политику, но человек должен понимать, что происходит. Но, в принципе, каждый знает, что политики в любой стране связаны также с мафией, потому что постоянно одни и те же проблемы, ничего не поменяли. Говорят, говорят об этом, но ничего не меняется. Некоторые становятся богаче, некоторые беднее – одно и то же.

Римма: – С чем у вас ассоциируется Украина? Что вы знали о нашей стране, когда впервые приехали сюда? Насколько то, что вы думали о стране, совпало с тем, что вы увидели здесь? Заранее благодарю за Ваш ответ.

Р. Хортон: – В основном прежде, чем я еду в какую-нибудь страну, я о ней читаю. Но я был уже здесь раньше и в то время ничего не читал. Я был просто шокирован. Во-первых, когда я ехал из аэропорта, увидел, насколько опасны улицы, дороги. А в самом городе – как много прекрасных девушек в этой стране. Поэтому я могу Украину сравнить с Бразилией, Израилем по красоте женщин.

Василий: – Приветствую в Киеве, Рей! Вы были на украинском телевизионном проекте «Украина слезам не верит». Кого из участников проекта вы бы смогли отметить как талантливого исполнителя?

Р. Хортон: – Ну, вообще этого не стоило бы говорить, но мне понравилась очень Маша Собко, красивая очень девушка, точно так же у Ирины Розенфельд прекрасный голос. Я думаю, если публика примет правильное решение, она должна отдать свой голос Ирине Розенфельд.

Олег, Киев: – Если бы у вас была Машина времени, в какой год Вы бы хотели вернуться и почему?

Р. Хортон: – Ясное дело, не в то время, когда темнокожих в тюрьму сажали. На самом деле, не имею ни малейшего понятия. Я люблю, конечно, Ренессанс, где-то, наверно, 300-400 лет назад, но не как темнокожий.

Михась: – Рэй, дружище, здарова! А слабо сказать что-нибудь по-украински?

Р. Хортон: – Будьмо! Знаете, ничего не имею против украинского языка, он прекрасен. Но между собой люди все-таки говорят больше по-русски, поэтому стараюсь говорить больше по-русски. Хотел бы, конечно, выучить украинский, но это сейчас нереально для меня. Очень мелодичный язык.

Ириша: – Здравствуйте! Господин Хортон, вы имели отношению ко многим известным европейским группам, но свою сольную карьеру начали не сразу. Почему так?

Р. Хортон: – У меня уже были собственные проекты, очень успешные. На самом деле я Рак по знаку Зодиака, в детстве была проблема: если что-то было в руках, я всегда отдавал это, потому что знал, что он нуждается. Если пишу музыку, то не только для себя, а потому, что она нужна будет кому-то другому. Поэтому работал со многими людьми, в этом причина.

Виталий: – С кем из украинских звезд шоу-бизнеса вы знакомы, и планируете ли вы сотрудничество с кем-то из них? Например, спеть дуэтом?

Р. Хортон: – Я знаю очень многих, практически всех. Помимо шоу-бизнеса многих политиков, и мне все равно, у кого много денег и кто успешен, это просто должно подходить мне. Это может быть один из тех людей, чьи фотографии здесь, на стене, или начинающий артист.

Просто фанат: – Приветствую в Украине! Вопрос такой: в 50-60-е годы прошлого столетия революцию в музыке сотворили рок-н-ролл и рок, в 70-80-е в мир ворвалось диско, в 90-е – евродэнс... А что сейчас? Есть ли такой стиль музыки, который можно было бы назвать прорывным в 21 веке?

Р. Хортон: – В данный момент ничего нового не существует на самом деле, конечно, Леди ГаГа, рок-н-ролл есть, хип-хоп – существует так много различных стилей, я думаю, до конца 2010 года все будет, весь спектр стилей в музыке. А что вы любите слушать? Ничего определенного, все есть, но ничего определенного, того, что преобладает. Это хорошо, но с другой стороны, плохо.

Vald: – Как вы относитесь к таким популярным нынче шоу, как Фабрика звезд? Когда собирают группу молодых и талантливых людей и вся страна наблюдает, как они соревнуются за первое место? Не кажется ли вам, что судьбы тех, кто выбыл из таких шоу, просто ломаются после этого – ведь была временная слава, а тут бац – и ты на обочине шоу-бизнеса...

Р. Хортон: – Новая генерация это. Это генерация кастинг-шоу. Понимаешь? На самом деле, если было бы это в мое время, то я тоже принимал бы участие, но я считаю, что это неправильно. Ты попадаешь в сеть. Допустим, когда человек попадает на деньги, ты попадаешь в мышеловку: все контракты, ты не можешь ни с кем другим работать. Ты появляешься в кадре и думаешь: это прекрасно, но через год люди не будут помнить о тебе. Но всегда, конечно, есть исключения. Но сколько людей начали и сколько продолжили этот путь?

Вероника: – Рэй, а что вас интересует, кроме музыки и женщин? :-)

Р. Хортон: – Кто говорил насчет девушек? Я люблю читать, спорт, ну сейчас не выгляжу так, но люблю. Люблю боксировать, бокс, и люблю ходить куда-нибудь. Потому что очень хороший спорт – это флирт.

Romka: – Рэй Хорртон – это ваш псевдоним или настоящее имя?

Р. Хортон: – Мое настоящее имя Рейланд, но в Германии немцы не могут его произнести, потому я его сократил и теперь просто Рей, а все остальное настоящее. Моя семья называет меня Рейланд, Рей Хортон звезда – они этого не знают. Конечно, они знают, но меня не воспринимают как звезду. Если я туда приеду и скажу, что я лучший, тогда они меня переедут на машине.:-)

Тарас: – Рею, а Ви горілку п'єте?

Р. Хортон: – Нет, не пью я водку. Я занимаюсь только спортом и не употребляю алкоголя и не курю. Хороший мальчик.

Maks: – Здравствуйте, Рэй, как вы считаете, достаточно ли одного эпатажа, чтобы быть замеченным на эстраде? То есть, можно ли быть безголосым, но успешным?

Р. Хортон: – Нет, это невозможно. Понимаете, когда человек хочет стать поваром, тогда человек должен уметь готовить, если хочет стать певцом – он должен быть талантливым, должен понимать, как тексты пишутся, тогда его можно назвать музыкантом. Конечно, если мы видим артистов и они прекрасно выглядят, они не артисты. У вас есть такая звезда, как Алла Пугачева, она для меня лично не симпатична, но у нее есть талант, потому она настолько великая. Талант – это самое главное.

Харьковчанин: – Вы с самого детства хотели стать певцом или были другие мечты? Например, стать космонавтом...

Р. Хортон: – Я точно знал, что буду певцом. Я один из немногих людей, которые вместо того, чтобы родиться в богатой семье, когда можно унаследовать, я родился таким и знал, чем я буду заниматься. В математике, например, ничего не понимаю, я знал, что она мне не пригодится. Для этого другие люди существуют.

Натали: – Рэй, если не секрет, где вы любите отдыхать? И есть ли у вас любимый город?

Р. Хортон: – Это секрет, потому что я всегда иду на пляж без плавок. Поэтому это секрет, я не хочу говорить. Мои два последних отпуска были в Южной Африке. Очень много разных городов, прекрасно отпуск там проводить. Киев, конечно же, тоже. Мне нравится Одесса и Черкассы. Просто был не во многих городах Украины, очень мне нравится архитектура.

Турбо: – Планируете ли Вы спеть песню на украинском или русском языке? И вообще, когда планируется выход нового альбома?

Р. Хортон: – Насчет альбома – надеемся, что уже скоро появится, вы сможете его услышать, где-то через два месяца. По поводу русского или украинского – это будет длиться три года, пока я смогу написать песню, так много времени у меня нет, тогда все остальные песни будут уже старыми.

Жэка: – Рэй, а яхта, на которой вы поете и пьете шампанское с девчонками в клипе с Кириллом Туриченко, ваша? :-)

Р. Хортон: – Нет-нет, это просто клип, конечно. Если человек разбирается в музыке, есть, конечно, у меня прекрасные вещи, но я не хочу выставлять свои вещи на показ.

Лиза: – Какую музыку вы предпочитаете слушать дома?

Р. Хортон: – Сложно сказать, потому что в основном я включаю телевизор, музыкальный канал любой, и занимаюсь чем-то другим. У меня нет любимых определенных стилей музыки, которые я слушаю дома. Только если есть партнерша и хочется провести романтический вечер, тогда нужно слушать R&B музыку.

Ленка: – С кем из звезд мировой величины Вы бы хотели спеть дуэтом?

Р. Хортон: – Я хотел бы с Майклом Джексоном спеть, но, к сожалению, он больше не с нами. У меня есть контакт с Уитни Хьюстон, очень много мировых звезд и мировых личностей в моем списке друзей, но кто-то в турне, кто-то гастролирует, поэтому это очень сложно.

Angel: – Я слышала, что для вас сейчас на первом месте стоит карьера, а как же личная жизнь? Есть ли кто-то на примете? Есть ли хоть одна девушка, с которой вы сейчас переписываетесь?

Р. Хортон: – Конечно, есть такие девушки, в Украине так много прекрасных девушек, и иногда ты с ними общаешься. Но они привыкли, в принципе, что мужчины к ним предвзято относятся, на что-то надеются. Но мне приятно с ними общаться, они иногда не верят, что мы не должны что-то совместное иметь. Но я просто хочу знакомиться с людьми.

Дмитрий: – Как вы познакомились с вашим продюсером Дарьей Нелипой?

Р. Хортон: – В Гамбурге, в Германии. И с тех пор она меня не оставляет в покое, я ей говорю всегда, что хочу всегда говорить, но она... Без этого никак у нас ни одно интервью не проходит.

Fan: – Рэй, знаете ли вы такого исполнителя как Макс Барских и что вы о нем думаете, слышали ли вы его песни? MTV EMA признали Максика лучшим украинским исполнителем!!!

Р. Хортон: – Он, наверно, поет очень хорошо, потому что он постоянно на телевидении. Но для меня существуют другие артисты, которых я считаю лучшими.

Марина: – Доброе утро, Рэй! Какой караоке-клуб вы любите посещать в Киеве? Кто-то из вокалистов вам нравится в них? И что именно вам нравится в них?

Р. Хортон: – Я, конечно, не хочу никакой рекламы делать, не буду говорить. Но у нас в планах сделать некоторые мероприятия, связанные с караоке. У меня пара человек, вокалистов, Анастасия, и еще очень много, но ее могу среди них выделить – она хороша. В Фейсбуке вчера добавил ее в друзья. Фейсбук в данное время как телефон.

Алекс: – Рэй, а на каком автомобиле вы ездите? Наверняка, Феррари какой-нибудь? :) Вообще, вы себя считаете богатым человеком?

Р. Хортон: – Я очень богатый человек, настолько богатых, как я, очень мало людей. Я богат моей семьей, я богат своими детьми, богат в дружбе, у меня не много друзей, но у меня настоящие друзья. Так что я очень богат. Для меня не важны марки машин. Бугати, Мазератти, Майбах – супер, но я люблю машины безопасные, которые я могу каждый день использовать. На мой взгляд, Ауди – это лучшая машина, это мое личное мнение. Немцы делают прекрасные машины и лучшее пиво на самом деле. Завтра вы можете меня увидеть в какой-нибудь «Ладе», мне все равно.

Лена: – Рэй, у нас есть два очень известных украино-немца – братья Кличко. Вы знакомы с ними лично? Что вообще о них думаете?

Р. Хортон: – В боксе это вообще лучшее, что случалось за его историю, не то чтобы они особенные, как Майк Тайсон, как Али, но они интеллигентные боксеры, поэтому они продвигаются дальше, и они действительно прекрасные. У меня была возможность встретиться с Виталием Кличко на концерте «Битлз», на «Шустер LIVE». Я надеюсь, он придет на мой концерт, я его еще должен пригласить.

Наталка: – Чи згодні ви з тим, що в Україні найвродливіші дівчата в світі? :)))

Р. Хортон: – Это, в принципе, так и есть, но это дело вкуса тоже. Для меня лично есть три страны, которые я могу назвать, где люди могут выбирать – это Израиль, Украина и Бразилия. Я имею в виду, когда девушки идут на работу, то они лучше одеты, чем когда в Германии идут ужинать в ресторан.

Марина: – Сколько вам лет?

Р. Хортон: – Так, как я себя чувствую сейчас, сегодня, я чувствую себя на 15 лет, в прошлый раз говорил, что мне 16. Тогда я просто не выспался и чувствовал на 16, а сегодня я выспался.

Николка: – Кого из украинских артисток вы бы хотели увидеть обнаженной? :-)

Р. Хортон: – Всех, я же не скажу одну, конечно же всех.