Убить по-соседски
05.10.2010 10:52
Вся семья Семеновых сидела возле остова телевизора. Создавалось впечатление, что жуткая смерть настигла людей так, что они ничего не успели понять.

Первым предположением был несчастный случай, хотя казалось странным, что пятеро взрослых и двое детей в один миг отравились угарным газом. Когда же покойников осмотрел судмедэксперт, эта версия сразу отпала. Все погибшие имели различные телесные повреждения, которые и стали причиной смерти. Расследованием загадочного преступления занялась прокуратура Киевского района Харькова.

Соседи наперебой пытались «поучаствовать в раскрытии» тягчайшего преступления. Именно они и поведали следователям о многочисленных ссорах между подворьями Семеновых и Древаль.

Эта ссора началась около полудня. Баба Валя громко высказала соседу Владимиру все, что думала о нем. Улучив паузу, Древаль-младший отвесил бабе Вале кучу «комплиментов». В конце концов, Валентина Михайловна решила поставить точку, презрительно процедив сквозь зубы: «Да пошел ты!». И взошла к себе на крыльцо.

Тут на Владимира словно пелена нашла. Здоровенный детина перемахнул через забор и в два прыжка оказался на ступеньках. Свалил старую женщину с ног, вцепился ей в волосы и начал бить головой о крыльцо.

Но и этого мужику показалось недостаточно. Владимир схватил лежавший на крыльце булыжник и начал им наносить удары. За расправой наблюдали две маленькие внучки бабы Вали – Вероника и Юлечка. Когда баба Валя испустила последний вздох, Древаль бросил булыжник на землю и... поднял налитые кровью глаза на малышек. Схватив камень, погнался за детьми. Девочки упали на пол, по вискам струились тоненькие ручейки крови.

Через пару минут безумец опять появился в комнате, таща бабушку-покойницу за волосы. Сбросил тело рядом с внучками, снова побежал на веранду, дверь закрыл на засов, уселся на стоящее там кресло.

Около четырех вечера вернулся с работы Михаил Тимофеевич, муж бабы Вали. За дверью его поджидал Владимир. Прямо с порога он оглушил соседа утюгом по голове, а когда тот упал, наступил старику на шею и продолжал бить, пока несчастный не испустил дух. Бездыханное тело тоже затянул в переднюю.

В наступившей передышке Древаль решил полюбопытствовать, насколько богаче жили ненавистные соседи, чем они с матерью. Начал проводить ревизию в шкафах, сортируя вещи на две кучки: «это вам», а «это нам». От столь приятной процедуры его отвлекла скрипнувшая калитка.

Через окно Древаль увидел, что по двору шагает дочь убитых хозяев Светлана. Древаль снова взял в руки утюг... Труп Светланы стащил в общую кучу. И вновь принялся за шкафы.

Когда во двор зашел хозяйский сын, на улицу уже спускались сумерки...

К десяти часам вечера Владимир уже полностью упаковал узлы. Не давал покоя только бидон меда, который он обнаружил в кладовке. Поднатужившись, потянул лакомство на крыльцо. И тут вновь заслышал шаги – это был муж Светланы. Бежать за утюгом в комнату было некогда, Древаль схватил в руку железный прут, валявшийся в сенях, и притаился за дверью...

На улице стало темно, хоть глаз выколи. Самое время уходить, решил Древаль. Собранные для себя, любимого, узлы он спрятал на чердачном помещении гаража убитых соседей, чтобы вернуться, когда все утихнет. Бидон с медом погрузил на хозяйственную тележку и затянул к себе во двор.

Владимир с самого начала хотел представить все как несчастный случай. Полтора дня прикидывал и так, и сяк, наблюдая за подворьем соседей. Днем к ним никто не зашел. Переждав еще ночь, около четырех утра Древаль вернулся на место преступления.

Молодых усадил на диване перед телевизором, закинув на плечо Светланы руку ее мужа. Степана, хозяйского сына, сунул в кресло, бабу Валю прислонил к стене, а деда Михаила потянул в кухню. Облил бензином комнату, где, словно восковые куклы, сидели мертвые, сделал дорожки до кухни и к входной двери. Сняв с себя верхнюю одежду, бросил ее возле трупов, открыл конфорки на газовой плите. Выйдя из дома, захлопнул дверь и бросил спичку. Через несколько минут скопившийся в закрытом помещении газ взорвался.

За всем происходящим после Древаль наблюдал из окон своего дома. Вначале смеялся, глядя, как суетятся пожарные, потом с ухмылкой следил за милиционерами. Но когда один из оперов полез на чердак гаража Семеновых, вмиг посерьезнел – это ж там он оставил «свои» тюки! «Надо удирать», – подумал Древаль, догадавшись, что на вещах покойных эксперты могут обнаружить отпечатки его пальцев. Некогда мужик уже имел проблемы с законом...

Вначале Владимир посетил свою сестру, которая жила в другом районе Харькова, затем отправился гостить к хорошим знакомым, потом проведал родственников в селе Кириковка Сумской области, после махнул в Краснодар. Там беглеца и задержали.

Владимир Древаль, погубивший по злости семерых людей, обречен до смерти смотреть на мир сквозь решетку. Его фамилия подлинная, фамилия и имена жертв изменены.