Восток плодится, на Запад стремится
13.07.2004 13:08
…Востоке (при всей его бедности) вполне сравним с кроличьим, тогда как на сытом Западе все происходит с точностью до наоборот.

Причины этого прозрачны, как загадки в «Мурзилке». Одна из них – деградация института брака. Как проходит развод на Востоке? Вышел муж на улицу и просто заявил, мол, так и так, развожусь с женой. И – всего делов.

На Западе бракоразводный процесс сродни мексиканскому сериалу, при котором отсуживается все, что только можно, вплоть до туалетной бумаги. Отсюда мысль: а на фиг этот брак нужен? И вроде понимают буржуины, что надо (как-никак, есть такой инстинкт – родительский), но уж больно не хочется заморачиваться.

Американец – тот вообще боится с женщинами в лифтах ездить. Качнет его случайно, бедолагу, прислонится, куда не надо – так по судам же затаскают! Феминизм, блин, не шутка. Один мой знакомый профессор, большой умница и любитель женщин, как-то скучал в чикагском аэропорту в ожидании самолета. В кафе ему приглянулась симпатичная мулатка, сидящая за соседним столиком.

Пары безобидных взглядов профессора хватило для того, чтобы женщина достала телефон и что-то в него проговорила. Через несколько минут нашему соотечественнику пришлось объясняться с двумя копами по поводу сексуальных домогательств – даже при стрельбе глазами случаются осечки!

Вот и думают заморские мужичонки: а не проще ли заглядываться на себе подобных? А еще есть проституция – любой каприз за ваши деньги. Правда, без тепла и ласки.

Знаете, почему на Западе так развито движение в защиту животных? Потому что, как ни крути, а любви все хотят. А что может быть проще: кинул косточку – и тебе хвостиком машут. Человек костью не ограничится. Более того – у него есть личная жизнь. Вмешиваться в нее на Западе – табу. Запрет, доходящий до абсурда.

Мой дом – моя крепость, сдохну от одиночества, но никого в нее не пущу. А поговорить? К психоаналитику! А еще есть Интернет, который выдает порнуху на любой вкус. В нем можно и пообщаться, тем паче в «аське» все – принцы и принцессы. Правда, потом почему-то мощная потенция перед монитором в жизни приобретает приставку «им». Плоды всеобщей доступности. Нет ничего запретного, голой ляжкой не удивишь. Не потому ли, что из всех извращений запретной осталась лишь педофилия, она носит такой распространенный характер?

На закате Римской империи вопрос о демографическом кризисе стоял очень остро, даже издавались соответствующие законы, чем-то напоминающие законы сегодняшнего Запада. А толку? Пришли варвары, дети природы, неразвращенные цивилизацией и плодовитые, как хомячки, и сравняли Вечный Город с землей…

В Западной Европе платят хорошее пособие за рождение детей, а в Китае «состругал» лишнего – плати штраф. Западные женщины зачинают из пробирок, а голубые и лесбиянки женятся друг на друге, а на Востоке за процесс «дефекации в обратную сторону» сносят голову, а лесбиянки вообще отсутствуют как вид.

Ладно, если бы обе стороны сидели при своих и не выпендривались. Так нет же: одни перед носом у других оружием бряцают, а другие их за это взрывают. Но все это хлопушки по сравнению с тем взрывом, который может произойти благодаря повальной эмиграции, когда сражение за место под Солнцем будет выиграно не умением, а числом.

Сытый европеец давно не выполняет работу, которая, по его мнению, является черновой. Мол, пусть ее делают другие. И вот эти «другие» легально или нелегально оседают и активно плодятся в чужой стране, в то время как ее граждане ходят на вечеринки транссексуалов и нюхают кокаин, привезенный теми же «другими». И никакой ксенофобии!

Благополучная Финляндия занимает одно из первых мест по количеству… самоубийств. Причина? Депрессуют, бедолаги, от одиночества и скуки. А вот какому-нибудь, к примеру, Мустафе (хоть он и голоден и детей у него орава) такое и в голову не придет, а если и придет, то прыгнет он, обкурившись гашиша, на одну из своих жен и еще киндера состругает. А тот малость подрастет и от безнадеги в Европу попрет, а если не свезет, так и рванет что-нибудь…