Письмо от покойника
22.10.2010 13:20
...что никогда не даст развод.

...Житель города Корца, что в Ровенской области, решил совершить паломничество, чтобы найти тихую обитель, где можно провести остаток жизни. Свое жилье решил на время отсутствия сдать квартирантам. Желающие нашлись быстро – это была молодая семейная пара – Василий и Татьяна, и их маленькая дочурка. Вернувшись из паломничества, хозяин (он так и не нашел монастыря своей мечты) узнал, что в его доме было совершено жестокое убийство...

Вскоре после того, как они поселились в съемном доме, Василий с Татьяной дали приют куму Владимиру, который на то время (после ссоры со своими родными) фактически был бомжем.

– Живи пока у нас, места всем хватит, – предложил ему сердобольный Василий.

И Владимир жил. И искать новое жилье не спешил. А зачем спешить? С друзьями уютнее: и покормят, и водкой угостят, и поговорить всегда есть с кем.

Однажды кумовья решили устроить небольшую вечеринку, на которую пригласили соседку – чтобы Владимир не скучал. Одной бутылки водки компании показалось мало. Повторили. Внезапно между хозяевами возникла ссора: Василий упрекнул жену, что та не вовремя подает еду на стол, и вообще, плохо и невкусно готовит.

– Если бы ты, как другие мужья, зарабатывал больше, нам не пришлось бы голодать! – вспылила Таня.

В ответ на это муж дал ей пощечину и предложил поговорить в соседней комнате. Вышли.

«Сколько он будет издеваться над женой? Надо его убить!» – кто первым произнес в тот вечер этот страшный «приговор», сейчас неизвестно. Соседка заявляет, что идея убить кума принадлежит Владимиру, тот утверждает, что инициатор – соседка.

Как бы там ни было, но в руках у Владимира оказался раскладной нож («бабочка»). Он подошел к Василию и «всадил» ему нож в живот – по самую рукоятку. Василий не ожидал такой подлости от человека, которому всецело доверял, а поэтому сопротивления не оказал. И получил еще несколько ударов ножом. Попробовал спастись бегством, но, внезапно обессилев, упал на улице. Владимир выбежал за кумом.

– Вызови мне «скорую помощь», я умираю, – умоляюще прошептал Василий.

Любопытная соседка была тут же, возле окровавленного Василия.

– Принеси нож, быстро! – приказал ей Владимир.

И когда женщина принесла нож, он перерезал куму горло. Еще теплый труп затащил в сарай, находившийся поблизости, а сам вернулся в дом и приказал обеим женщинам вымыть полы и сжечь паспорт убитого. Потом вновь отправился в сарай. Там выкопал яму, уложил туда покойника, бросил нож, засыпал яму и накрыл место целлофаном, на который побросал кирпичные осколки.

Владимир еще с недельку пожил у вдовы. Он придумал хитроумный план: написать Тане письмо от мужа – мол, «жди, родная, вернусь не скоро, поехал зарабатывать для тебя и дочки денежки в Россию, замуж ни за кого не выходи, а на то, что дам развод, даже и не надейся». Таня показала письмо соседям и таким образом объяснила исчезновение Василия. А вскоре вместе с дочкой вернулась к родителям, объяснив свое возвращение тем, что одной, без мужа, жить в чужом доме... не прилично.

Тем временем болтливая соседка растрезвонила о случившемся своим дружкам. Те долго молчали, но вскоре по городу пополз слушок об убийстве Василия.

– Лишь спустя два месяца оперативникам Корецкого райотдела милиции получили оперативную информацию о том, что на улице Гарбарской закопали тело. Владимира задержали, допросили, и он поведал такие подробности, которые мог знать только убийца, – сообщил прокурор-криминалист. – Когда мы приехали на место, где произошло преступление, то действительно нашли не только убитого, но и нож. Судебные эксперты насчитали на теле Василия восемь ножевых ранений.

Жена Василия объяснила свое молчание тем, что боялась расправы соседки и кума – мол, пьяный кум мог и ее «оприходовать» под «горячую руку»…