Дневник больного, или Приятного вам гриппа
15.12.2004 18:29
…поняла, что заболеваю, и стоит хотя бы денек отлежаться дома…

Первый день

Выпитый порошок ядовито-фиолетового цвета (потому что со вкусом черной смородины) по прошествии пяти минут дал о себе знать невероятной сонливостью, тяжестью в голове и невозможностью адекватно воспринимать ситуацию. А она требовала немедленного и сосредоточенного вмешательства – спутник жизни явился с работы на три часа раньше, чего за ним, трудоголиком, никогда не наблюдалось, и в состоянии куда более плачевном, чем мое, даже после выпитого целебного зелья.

Выяснилось, что он глотнул того же, но ядовито-желтого («натуральный лимон») лекарства, и сделал это не дома, в теплой постели, как полагается, а «не отходя от кассы». После того, почувствовав еще больший дискомфорт и недомогание, мой худощавый друг отправился домой, пропотев не запакованным в пуховое одеяло, как нужно, а в дороге на свежем морозце.

Сообразив, что ему еще хуже, чем мне (тем более мужчины к своим болезням относятся со священным трепетом), я вскипятила нам молоко, добавила туда меда и сливочного масла, выпила сама, дала выпить ближнему, и мы погрузились в горячечный сон…

Второй день

Накануне я наивно предполагала, что с утра мне будет гораздо лучше. Не тут-то было – проснувшись, обнаружила, что ко всем вчерашним напастям прибавились кашель и температура. Друг о работе тоже не помышлял.

Сделав ингаляцию на завтрак, мы опять выпили по ядовитому напитку и уснули. Пробудившись под вечер, с удовольствием констатировали тот факт, что дома в рабочий день находиться очень приятно, несмотря на неприятные физические ощущения.

Злорадно подумав о пашущих сейчас в поте лица коллегах, я подошла к шкафу с еще не просмотренными видеокассетами. И тут на меня снизошло озарение! Схватив первую попавшуюся – благо, все на полке было коллекционным и классическим, я заболела гораздо более серьезным недугом – киноманией.

Третий день

Только я заснула, просмотрев в течение ночи трилогию Пазолини, как раздался звонок в дверь. За дверью обнаружилась подруга, пришедшая нас навестить, недвусмысленно хлюпая носом.

Вспомнив, что вечерняя ингаляция пропущена, я положила ее на диван, дала молока с медом и отправилась заваривать шиповник, который она принесла для нашего избавления от недугов.

Когда я вернулась в комнату, ни в постели, ни на диване никого не было. Болезные находились в опасной близости от моей полки и уже потрясали в воздухе кассетой, которую собирались смотреть. Я, было, возразила, что лучше, объевшись таблетками, заснуть, но меня успокоили заверениями, что фильмы убаюкивают лучше доброй няни.

В общем, к утру следующего дня после 9 часового кино-нонстопа мы кое-как уснули. Ингаляция, естественно, была пропущена.

Четвертый день

Утром, снедаемая муками совести, я рванула к телефону, чтобы узнать, как дела на работе. Трубку никто не брал. Я вспомнила, что сегодня воскресенье. Пока звонила, из комнаты послышались знакомые звуки перематывающейся кассеты…

Сразу после этого наш кино-лазарет огласился воплями – я заставляла упиравшихся больных идти лечиться. Поняв, что сопротивление бесполезно, тем более, когда аргументы приводятся простуженным голосом, прерываемым кашлем, больные честно прошли все процедуры и быстро, пока мне еще чего в голову не пришло, отправились к заветному ящику.

Пятый день

Самое удивительное, что утром следующего дня, то бишь в понедельник, все проснулись в отличном расположении духа и, главное, в полном здравии. Бодро сделали по финальной ингаляции и пошагали на рабочие места.

Целый день мы перезванивались и с упоением рассказывали друг другу, что настолько отдохнувшими не чувствовали себя даже после месяца на Красном море! Так что болейте на здоровье.