Близнецов убивали всей семьей
22.03.2005 09:42
ответил.

– Соседи, отворите! Пришла попросить дров наколоть. Да и не просто так ведь - за бутылку, - добавила она, думая, что мужички специально затаились, чтобы набить цену...

Однако и на это, что называется, заманчивое предложение соседушки никак не отреагировали. «Чай, случилось что с ними – может, захворали», - пронеслось в голове у Петровны.

Удивленная гробовым молчанием в столь ранний час, пожилая женщина заглянула в окно и ужаснулась: 57-летний сосед со своим родным братом-близнецом лежали на полу в луже крови. Перепуганная увиденным, женщина со всех ног кинулась в милицию.

Версий убийства было немного – хозяин любил погулять, часто собирал веселые компании, поэтому стали опрашивать бывших друзей по выпивке. Сотрудники милиции разделились на три группы, разбили поселок на зоны и начали поиск. Уже спустя два часа все три группы сошлись у одного из домов поселка. Именно на этот адрес указывало множество выясненных в ходе операции обстоятельств. Дверь открыл молодой человек, пропустил милиционеров в комнату, здесь их встретила хозяйка.

– Где были этой ночью? - приступили к допросу опера.

– Ничего не знаем! А санкция у вас имеется? - вызывающе начали разговор хозяева.

– По вашу честь найдем, - уклончиво отвечали правоохранители, - так здесь будем говорить или в камеру прогуляемся?

– Да, были у Мироновых. Но только вечером. Тем более и должок у них имелся – ходили взыскать.

– Какой должок?

– Так целых два чирика должны были...

Поняв, что сболтнула что-то лишнее, хозяйка прикусила язык, но было поздно, милиционеры уже ухватились за ниточку.

– Пришли и сразу стали требовать долг?

– Нет, сначала выпили, закусили...

Слово за слово, мать и 26-летний сын все же сознались, что не только были в доме погибших. Объяснили, что к одному из братьев у парня были давние претензии – тот упорно не отдавал взятые в долг 20 гривен. За долгом в тот день пошли втроем: молодой человек с матерью и ее 49-летним сожителем.

– Так денег нет, родные, - убеждал один из братьев, - хоть режьте...

– А если мы проверим? - недоверчиво вопрошала женщина.

– Так проверяйте.

Убедившись, что денег «ходокам» не видать, те пустили в ход более весомые аргументы:

– Митька, давай.

Молодой человек ударил первым – грубо, ногой по лицу. Старик упал, закричал, начал умолять, чтобы не били. Но «семейке Адамсов» слишком уж хотелось денег. Через время к делу присоединились и мать с сожителем. Били кулаками и ногами вначале только хозяина, затем переключились и на брата. Били, пока те не отключились и не перестали дышать...

– Надо бы проверить, правду ли старик сказал, - произнесла женщина и окровавленными руками полезла шерстить вещи уже бездыханных близнецов. - Митька, что стоишь, зенки вылупил?! Давай, присоединяйся!

Но оказалось, что старики не врали – денег в доме убитых незваные гости не нашли. Делать нечего, взяли только пакет фасоли и крупы.

Отходили огородами, а дома успели приготовить из украденного добра щедрый ужин.

Обыскав тщательно семейку, оперативники обнаружили следы крови на одежде подозреваемых. И тут же на руках 26-летнего парня защелкнулись наручники. Второго подозреваемого – 49-летнего сожителя его матери – милиционеры нашли в состоянии сильного алкогольного опьянения в шкафу, где он прятался, надеясь избежать встречи с милицией.

– Выходи, оторва.

Окровавленный, с грязными спутанными волосами и закатанными от водки глазами, «глава семейства», что называется, «выпал из шкафа»...
Ада Щукина
Ярослав Гребенюк