Красивым быть не запретишь
11.11.2005 13:51
…обновить, то это следует обязательно сделать.

Пальму первенства по количеству «пластики» среди мужчин всего СНГ уверенно удерживает заслуженный артист России и Украины Валерий Яковлевич Леонтьев. Это подвижник дела искусственного омоложения. Первый раз Яковлевич лег под нож хирурга в начале 80-х годов прошлого века. С тех пор пошло-поехало…

В конце концов неутомимый певец, закончив с лицом, занялся своей звездной задницей. Она чем-то ему или еще кому-то перестала нравиться. А в артисте, как известно, все должно быть прекрасно: и лицо, и лоснящиеся сбитые, как сливки, ягодицы. Дальше - больше. К своему полтиннику кумир наших мам вогнал в свои белоснежные зубные протезы два бриллианта. Знай наших! Теперь дедушка с алмазной усмешкой скачет по сцене также упруго, как и тридцать лет назад. И все бы ничего, да случилась беда: после -надцатой подтяжки у артиста перестали… закрываться глаза! Так и спит звездун с полуоткрытыми, пугая своих близких недремлющим оком и сверкающими в ночи брильянтами.

Кристина Орбакайте тоже знакома со скальпелем пластического хирурга. Правда, на это ее подвигла ревность мужа Руслана Байсарова. Все как у простых смертных. В сентябре 2001 года горячий чеченский супруг въяремил свой железный кулак в знаменитый своей утонченностью нос Кристины, после чего той ничего не оставалась, как поправлять орган обоняния ринопластикой. А чтобы не испытывать судьбу, Орбакайте застраховала его на кругленькую сумму. Правда, не удалось установить точную сумму страховки. Но если Витас свой ультразвуковый писк застраховал на 2,5 млн. долл., то можно себе представить, сколько «потянул» страховой полис на нос, являющийся визитной карточкой певицы. Как сказал бы Гоголь в подобном случае – «это какой-нибудь торговке, которая продает на Воскресном мосту очищенные апельсины, можно сидеть без носа».

Обычно плохому танцору мешает известно что, но это не про главного щелкунчика России. Ему, как ни странно, показались лишними не две равновеликие округлости в нижней части тела, а… пара ребер. И душка Борис Михайлович решительно лишил свою грудную клетку лишних элементов.

Вообще «эстетическая» хирургия – вещь небезопасная. Заранее не знаешь, где потеряешь, а где найдешь. Увлечение пластикой чуть не заставило примадонну российской эстрады раньше срока сойти в гроб. В 1993 году Алла Борисовна в Швейцарии сделала несколько пластических операций, но этого ей показалось недостаточно. И она липосакцией пожелала решить проблему диет, которыми периодически морила свой организм. Проще говоря, заказала откачать у себя нагулянный жирок.

В итоге получила заражение крови, и ее с того света вытягивала бригада уже русских врачей московской городской больницы №15. Все тогда обошлось благополучно, и через несколько лет Алла Борисовна отхватила себе в мужья волоокого болгарского красавца, годящегося ей в сыновья.

Теперь, когда рядом на подушке посапывает лучезарный матершинник Бедросович, Алла Борисовна просто обречена соответствовать статусу супруги общеславянского Зайки и неустанно следить за формой не только тела, но и зубов.

Первые зубные имплантаты Алле Борисовне вживили в России лет десять назад. Однако со временем у нее произошло отторжение костной ткани. Поэтому в Швеции маме русской эстрады за ее карманные 100 тысяч евро «выточили» новые челюсти.

Людмила Марковна Гурченко, народная артистка Союза братских народов, тоже давно уже свой человек в кабинетах, где ваяют молодость. Недоброжелатели поговаривают, что 70-летняя дама, интересная во всех отношениях, реставрирует свое лицо примерно раз в три года. Сейчас артистка с трудом удерживает сползающие на глаза веки и не очень уверенно владеет «новыми» губами. В беседе иногда сквозь них вылетают лишние звуки. А что поделать? Красота – страшная сила, поэтому и требует жертв.

И еще: вездесущая пишущая братия обнародовала неофициальную статистику, что около 10% гражданских дел по поводу недобросовестного лечения возбуждается после пластических операций. Но эта драматическая цифра никак не остужает пыла ревнителей круговых подтяжек.