Вальс в ритме… секса
15.04.2005 16:08
…и потому, что танцем можно увлечь и приблизить. Вопрос «Где вы научились так заниматься сексом?» звучит, мягко говоря, странно. А вот «Где вы научились так танцевать?» – уже похвала и учителю, и самому танцору.

В каждом танце есть свой ритм, свои выверенные па, от которых отталкиваются даже виртуозы, предпочитающие импровизировать.

Па первое. Его приглашение

Взгляд – долгий и пристальный, заставляет сердца биться чуть быстрее, легкое прикосновение (его уверенность – ее смущение) – как намек, как признак возможности. Комплимент ее женственности и в награду благодарный взгляд и улыбка (он не прост, он в состоянии оценить, он не такой, как все). Шаг назад и пауза для него (не спугнуть, не показаться ищущим утех нахалом, у нее есть эта чертова гордость, будем уважать чужие неврозы…).

Теперь ее шаг – время поглядывать и изучать (он больше не смотрит, но сам очень даже ничего…). Ревнивый взгляд вокруг – может, заигрывает еще с кем-то? Может, это не мне, а просто вежливость (навеселе, ему от меня чего-то надо)? И все-таки, поправить волосы, невзначай взглянуть в зеркало…

Женщина хорошеет от признания ее женственности, пусть даже случайного. Этому подвержены все, от молоденьких девчушек до совсем стареньких бабушек. У особ же интересующей нас возвратной категории изменяется химия тела, выделяется некоторое количество гормона тестостерона, что смягчает черты лица (пусть и немного, а в запущенных случаях и не сразу), делая ее милой и чуточку беззащитной… Более приятной.

Это как замкнутый круг – женщина, которая нравится кому-то, становится реально привлекательней для всех, а привлекательные женщины нравятся еще больше…

Па второе

Опять его улыбка. Взгляд до тех пор, пока не ответит, не поднимет глаз. И вот тогда – улыбка. Не просто так, а именно ей. Вот теперь подойти. И непременно что-то дать, подарить (я не жадный, я готов тратиться на тебя).

Женщине мужчина интересен сильный. В понятие же силы вкладывается и возможность быть удачливым добытчиком, и, кроме того, желание этой добычей делиться с женщиной. Подсознание женщин устроено таким образом, и мы не можем с этим бороться, хотя можем учитывать и использовать.

Например, почему женщинам так приятны цветы? Особенно, если это – подарок от мужчины? Именно потому, что это признание мужчины, что он готов тратить деньги на столь быстротечное, только чтоб доставить ей удовольствие.

Па третье. Совместное «кружение» на виду у знакомых

Он приглашает куда-то пойти. «Я веду тебя, моя рука тверда. Ты можешь положиться на меня, все будет только хорошо и совершенно безопасно».

Она соглашается, но с большой оглядкой. «Да, я иду с тобой, и ты можешь вести меня и касаться, но только в этом танце и не дальше этой залы».

Это большая тонкость, быть на виду у знакомых, но не вместе с ними! Это важно – прийти и уйти парой. Уже сближает, уже наталкивает на мысль, что вы – пара. И то, что будет дальше, там, в уединении за закрытыми дверями, будет происходить не с первым встречным, а с близким тебе человеком, даже если время вашего знакомства можно пока еще измерить в часах, а не в днях или годах.

И совсем не лишне вместе пообедать или поужинать – обратить внимание, что ожидает в сексе. Человек использует те же стратегии – в количестве, торопливости, в умении наслаждаться и чувствовать тонкие оттенки, в культуре еды – что и в сексе. Тем более, общая еда сближает, помогает перейти к ухаживанию – придвинуть стул, передать блюдо.

Возбуждение мужское – как хворост в огне – вспыхивает мгновенно, сгорает быстро. Возбуждение женское – как крупные поленья – требует длительного разжигания. Поэтому, используя разрешенные прикосновения, комплименты, взгляды, будем наращивать их постепенно.

Па четвертое

Танцуют все! Кавалеры приглашают дам. Конечно же, танец предполагает прикосновения! И не только рук. Для него – аромат ее волос, коснуться их лицом… Это она, желанная. И дать ей понять это легким движением пальцев, как легкой лаской… И вести ее за собой, управлять ее телом… Идет ли, слушается ли, захочет ли следовать его желаниям и дальше?

Шаг ее – все это разрешено, вот так прижаться грудью, животом… Будет ли с ним хорошо? Сможет ли вести в танце… в близости… в жизни… Силен он или вял, сможет ли зажечь? А удержать? Хочется ли, чтобы этот танец длился и длился… Хочется ли с ним быть?

И искра… Да, та самая пресловутая искра…

Наэлектризованность его всегда волнует женщину. И пусть еще не решено, хочет ли она быть с ним, но уже то, что ее хотят, что она желанна… Да, именно это вызывает ответную реакцию! Неважно, что будет дальше, его желание уже сейчас ценно, уже сейчас лестно. И она где-то в душе уже благодарна и признательна ему за это.

Па пятое

Он уводит даму из круга, ибо танец, как и сближение, завершены. Вернуть ли даму на место, с которого она начинала свой танец, как и предписывают правила хорошего тона, или увести ее в место более уединенное, увлекая рассказом и продолжая двигаться в совместном ритме, чтобы дальше перейти к ритмам другим, более быстрым и страстным… Или повальсировать еще круг, другой… Кто может дать ответ, кто может решить, кроме самого танцора?