07.03.2007 10:49
Один из участников группы «Аквариум», виолончелист Всеволод Гаккель обвинил телеведущего Андрея Малахова в провокации после того, как его пригласили принять участие в ток-шоу «Пусть говорят», где обсуждалась история его отношений с бывшей женой лидера «Аквариума» Людмилой Гребенщиковой. Как передает NEWSru.com, после этого Всеволод Гаккель опубликовал гневное письмо телеведущему Андрею Малахову.

18 февраля по каналу НТВ был показан сюжет о бывшей жене Бориса Гребенщикова Людмиле Шурыгиной. А 22 февраля музыканты классического состава «Аквариума» Михаил Файнштейн и Всеволод Гаккель были приглашены на Первый канал для участия в ток-шоу Малахова.

Темой шоу должен был стать ранний «Аквариум», ведь в этом году группе исполняется 35 лет. В телефонном разговоре один из редакторов уверил участников группы в том, что шоу не будет касаться личной жизни Бориса Гребенщикова, и обещал познакомить с кругом вопросов, которые будут затронуты. Но вопросы так и не были присланы. Причинами были названы вероятные «сбои в сети в интернет».

Но еще при прохождении паспортного контроля в телецентр «Останкино» Файнштейн заметил, что в списках гостей значилась Людмила Шурыгина, бывшая жена Бориса Гребенщикова.

«Минут пятнадцать я ждал за звуконепроницаемой дверью студии, не имея ни малейшего представления о том, что там происходит», - вспоминает Всеволод Гаккель.

Когда же дело дошло до съемок, Михаила и Севу последовательно пригласили в студию, где их собеседницей и оказалась Людмила Гребенщикова.

«Когда меня пригласили в студию, я оказался в шоке, увидев, что это провокация и что нас просто подставили. Я не видел Людмилу почти пятнадцать лет и не был готов обсуждать с ней историю почти тридцатилетней давности», - говорит Гаккель.

«Все вопросы были про Бориса, и я что-то отвечал явно невпопад, не понимая, зачем я здесь оказался. Когда же я решил просто встать и выйти, разговор мгновенно был переведен на другую тему, и съемку скоренько закончили. Людмилу быстро куда-то увели», - продолжает музыкант.

После этого музыкант пытался добиться от кого-нибудь объяснений происшедшего. Но «все куда-то разбежались. Я давно не видел ничего более отвратительного», заключает он.

После этого инцидента Всеволод Гаккель опубликовал в «Живом Журнале» открытое письмо телеведущему Андрею Малахову от 24 февраля 2007 года.