12.03.2007 11:04
Во время незаконного допроса участковый инспектор Симферопольского райотдела милиции до смерти забил «подозреваемого», передает «Новый Регион». Как сообщает Центр общественных связей главка МВД Украины в Крыму, преступление было совершено 4 марта.

Сообщение о случайной смерти поступило на станцию «Скорой помощи» из офиса реестрового казачества, расположенного в Симферополе по улице Севастопольской. Звонившие сообщили, что в одном из кабинетов обнаружен труп.

Выехавшая на место бригада «Скорой помощи» констатировала смерть 35-летнего мужчины. На его теле отсутствовали видимые телесные повреждения. Как предположили медицинские работники, причиной смерти стал эпилептический приступ.

Умершим оказался житель Кировоградской области, приехавший в Крым на заработки. Мужчина без определенного места жительства нанялся на работу в реестровое казачество, которое оказывало строительные услуги, в частности по облицовке фасада гостиницы «Украина».

Между тем проведенная на следующий день судебно-медицинская экспертиза дала заключение о том, что смерть наступила от «мастерски» нанесенных многочисленных телесных повреждений головы, туловища, конечностей, приведших к травматическому шоку и, как результат, к смерти потерпевшего.

Во время проведения расследования оперативники установили личности представителей реестрового казачества, вызвавших «Скорую помощь», и милиционера, находившегося в помещении. Выяснилось, что начальник штаба казачества и дежурный казак - студент 4-го курса Таврического национального университета заподозрили бомжа-строителя в хищении материальных ценностей с объекта. В милицию официально заявлять не стали, а решили провести собственное расследование. Для этого они пригласили в качестве консультанта своего знакомого - участкового инспектора Симферопольского райотдела МВД 32-летнего капитана милиции. Участковый, несмотря на выходной день и «чужую» территорию, не отказал в просьбе знакомым.

В одном из кабинетов офиса состоялся допрос с пристрастием. Милиционер, надев на строителя наручники, принялся «колоть» его со знанием дела, не оставляя следов на теле. Однако участковый перестарался. Следы пыток проявились уже в морге, когда тело умершего остыло.