26.04.2007 19:15
В четверг, 26 апреля, без обсуждения Киевсовета было принято решение о создании организации «Киевкино», которая объединит в себе все муниципальные кинотеатры Киева.

Как сообщает ИА «ЗаКиев», в кулуарах, комментируя возможность такого объединения, секретарь комиссии по вопросам культуры Александр Бригинец сказал журналистам, что ожидает переноса рассмотрения этого вопроса, поскольку профильная комиссия до сих пор не рассматривала устав планируемого предприятия.

Но решение было принято, а перенесение вопроса не состоялось. Почему? Поинтересовались у Александра Бригинца.

- «Команда Черновецкого многократно применяет одну и ту же технологию: в некоторых вопросах председательствующий дает возможность всем и высказать свое мнение, а в некоторых он специально игнорирует и докладчика, и допросы, и обсуждение. Так было и в этот раз.

Я и другие оппозиционеры не только жали на кнопку, заявляя о желании высказаться, но и тянули руки, как школьники, и кричали – «У нас є пропозиція»! Но Олесь Довгий в упор нас не видел (такая же ситуация происходит со многими вопросами). По-моему, у Довгого серьезная болезнь: периодическое пропадание слуха и зрения.

Теперь к сути вопроса – само по себе создание единой организации, которая объединит все кинотеатры, неплохая идея. Не секрет, что централизовано легче управлять. Опасность в другом, в том, что в устав, которого никто не видел, могут быть заложены какие-нибудь страшные вещи, например, уставной фонд в размере 1000 гривен, в то время, как кинотеатры стоят многие миллионы. Или, например, право перепрофилировать кинотеатры. То есть, на их базе создавать клубы, казино и прочее.

Исходя из поведения Довгого, который не отважился поставить вопрос на обсуждение, есть основание полагать, что дела с уставом не очень чисты. Ну и расстроили меня «нашеукраинцы». Мы, как оппозиционеры, договорились голосовать против этого объединения, пока не изучим устав, но семь членов фракции «Наша Украина» проголосовали «за», чем сделали возможным принятие этого решения. К чести БЮТ, никто из двадцати пяти членов фракции не поддержал этого решения».