18.06.2007 01:23
Каждая девушка мечтает о фигуре голливудской звезды, но отнюдь не все знают, на какие жертвы приходится идти знаменитостям, чтобы вызывать зависть у простых людей.

1. У них своя стихия, у вас — своя.

Спору нет, у многих знаменитостей фигура что надо. Но не надо забывать — им за это платят. Так же, как и людям за их работу. Это часть их профессиональной квалификации. Возьмём, к примеру, Хайди Клум. По контракту с маркой нижнего белья Victoria`s Secret (а это миллионы) она, родив в сентябре, дефилировала по подиуму в декабре. Или Наталья Водянова — родила дочь Неву в конце марта, а уже через три недели снималась в рекламе Calvin Clein.

Как пишет MIGnews, нормальный человек сбрасывал бы вес полгода минимум, а то и год, да и вряд ли избавился бы от него полностью. Вместо этого звёзды нанимают инструктора и вкалывают на тренажерах по несколько часов в день. «Это может каждый, если ему не жалко времени и денег, — утверждает Дэвид Кирш, тренер Клум. — Но не у каждого есть такой сильный мотив — для Хайди же это работа». А теперь можно представить Клум или Водянову на обычном рабочем месте, каждый день с девяти до шести, и всем сразу станет легче.

2. Чтобы быть в форме, нужен домик в деревне (с личными тренером, диетологом, спортзалом и т. д.)

Если женщина, глядя на очередную фигуристую знаменитость, с ненавистью щиплет свои бока и бедра, потому что они не такие упругие и подтянутые, необходимо вспомнить, что у этой женщины нет команды из десяти человек, готовых за большие гонорары устраивать вамтехосмотр и профилактику.

Месячная программа по улучшению фигуры упоминавшегося выше персонального тренера Дэвида Кирша стоит 10000 долларов. Гвен Стефани берёт во все путешествия своего диетолога — это помимо его зарплаты. А Дженнифер Энистон наслаждается уроками пилатеса и восточными единоборствами под мелодию «Шесть тысяч в месяц».

Так, что делая комплекс упражнений дома по видеокассетам или бегая в старых кроссовках в парке, да даже посещая раз в неделю (абонемент пропадает!) спортивный клуб или бассейн, необходимо помнить — таких результатов, как у знаменитостей, вовек не достичь.

3. Даже минимальные колебания веса грозят звёздам (но не обычному человеку) бедой.

Вес любого человека то и дело колеблется, и лишняя пара кило хотя и нежелательна, но едва ли сильно изменит жизнь человека. Другое дело — знаменитости, большинство из которых к тому же маленького роста и от природы имеют хрупкое телосложение.

Для них каждый лишний бутерброд или пропущенная тренировка грозят попаданием на первые полосы таблоидов под аршинными заголовками: «Что ж ты так потолстела?» Пару лет назад Кейт Мосс поправилась на 3 килограмма, и весь мир по обе стороны Атлантики сразу загалдел: «Как её раздуло!»

4. А какие у знаменитостях пищевые расстройства и болезни — тут уж им не до шуток.

По данным американского национального института здоровья 3,7 процента женщин страдают от анорексии, а 4,2 процента — от булимии. В Голливуде эти цифры гораздо выше. Известно, что анорексия — это душевная болезнь, при которой в голову вбивается схема «худой — значит успешный».

«На телевидении можно прославиться за неделю, и тогда тебе навязывают безумный график, ты становишься товаром, на котором спешат нажиться все, кому не лень, — рассуждает кастинговый директор известной студии. — Люди идут на всё, чтобы удержаться на плаву, в том числе губят своё здоровье».

5. Фигура без диеты? Блажен, кто верует.

Знаменитости частенько лукавят, щеголяя своей якобы «природной» стройностью и «естественной» гибкостью. А миллионы несмышлёных девиц тут же бросаются голодать и высчитывать калории. Но главный пагубный соблазн заключается в том, что, скрывая, каких усилий им это стоит, звёзды навязывают заведомо недостижимые стандарты.

Например, один такой звёздный скелет хвастает, будто обмен веществ у неё такой интенсивный, что ей нужны 3000 килокалорий в день, чтобы на её костях держалось 100 грамм мяса.

Наука сомневается: учёные диетологи считают, что, скорее всего, у актрисы расстроено пищеварение, и большая часть съеденной ею пищи просто выходит непереваренной. По крайней мере Элизабет Херли честно призналась, что ложилась спать «угрюмая и голодная», когда готовилась рекламировать купальники, запуская свою линию пляжной одежды.

6. Звёзды-вешалки? Таких в Голливуде тоже не мало.

Когда-то модель и актриса считались разными вещами в смысле карьеры. Сегодня между ними много общего. Мало того, сейчас известных актёров и актрис используют в роли вешалок чуть ли не чаще, чем профессиональных манекенщиц. Дизайнеры гоняют голливудских красавиц по подиумам, нарядив в вещички собственного изобретения.

В общем-то это нормально, но тревожит другое — рекламные контракты требуют от киноактрис стройности модельного, дистрофического уровня. А ведь большинство моделей несовершеннолетние, и обмен веществ у подростков не сравнить с тем, что устанавливается у женщины в два раза старше.

К тому же актрисы, желая облачиться в новейшие фасоны, морят себя голодом, потому что размеры образчиков, которые одалживаю дизайнеры звёздам для выходов на красную дорожку, как правило крохотные — модельные. Звёздам хочется платьев, а чтобы их заполучить, в них надо влезть. Прощай, картофель жареный. Хеллоу, морковь пареная!

7. Они в объективе круглые сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

У них, богатых, знаменитых и узнаваемых, имеется и ещё одна серьёзная причина поддерживать форму: им некуда спрятаться, чтобы растолстеть. Если девушка достигла определённого градуса популярности, папарацци начинают фотографировать ее везде и всюду — с мусорным ведром, с чашкой кофе в соседнем кафе, с ребёнком у ворот школы.

И не дай Бог, чтобы у нее отвалился бок или выпирал живот — мировая пресса немедленно подвергнет девушку ритуальной вивисекции. При таком внимании с ума можно сойти от нескончаемых диет и гимнастики.

8. Странно, почему придираются только к девушкам. Разве в теле только они?

За два года в Glamour на 56 публикаций о проблемах с весом у женщин приходится всего 8 на ту же тему у мужчин. Возможно, женскому лагерю следует пристальней обращать внимание на особенности мужского безобразия. Как насчёт галереи фотопортретов тридцатилетних секс-символов под вывеской «Да ты, брат, лысеешь!»? И это ещё не финиш.