21.12.2007 02:43
Продолжение легендарного фильма «Ирония судьбя, или С легким паром», по задумке создателей, должно было вызвать большой ажиотаж. Интересные детали, сюжетные линии - все это до последнего оставалось большим секретом.

Правда, еще до премьеры фильма исполнивший одну из главных ролей Сергей Безруков раскрыл некоторые тайны «Иронии судьбы-2». Картину снимали в основном в Праге. В съемочных павильонах были выстроены декорации той самой квартиры на улице Строителей. Только теперь туда в новогоднюю ночь попадает уже Константин Лукашин - сын Евгения Лукашина. И встречается он там не только со взрослой дочерью Нади Шевелевой, но и с ее женихом Ираклием - героем Безрукова.

«Мы работали очень плотно, - сообщил Безруков. - До того момента, когда у нас, актеров, глаза начинали закрываться от усталости. Досконально проверяли каждый эпизод, взаимоотношения наших героев, импровизировали. Скажем, мой герой, Ираклий, из Владивостока. Ираклий по сюжету — человек очень энергичный, и я подумал, что именно по этой причине - у него другие биологические часы. Он живет с опережением. Остальные только проснулись, а у него уже рабочий день заканчивается».

Как пишут Дни.Ру, необычное для русского парня имя Ираклию по сюжету дали родители, поклонники передач Ираклия Андронникова. «Там есть остроты на эту тему, - говорит Сергей. - Герой Хабенского меня подначивает: «Ты — Ираклий? Ираклии, они же все «вах»!

Сергей Безруков в итоге так увлекся рассказом о своем герое, что, сам того не замечая, выдал и более важные тайны сценария фильма. «Ираклий Измайлов — жених молодой Нади. Респектабельный парень, шикарно одетый, на прекрасной машине. Знакомы они уже год, намерения у него самые серьезные и честные. Он не просто гуляет, он хочет, чтобы все было по-настоящему, - рассказывает актер. - Причем с соблюдением традиций, как издревле заведено, как полагается. В новогоднюю ночь он намерен просить Надиной руки у ее мамы и папы. Именно поэтому Надя-старшая и Ипполит сходятся за одним столом. Так-то они в разводе. То есть ни у них не вышло счастливой жизни, ни у Лукашина в Москве...»

Тут Сергей понял, что раскрыл одну из главных интриг и попытался быть более скрытным. Однако это ему не удалось, и он раскрыл еще одну тайну фильма.

«Скажу только, что зритель до самого финала не поймет, с кем останется Надя, - говорит Безруков. - Это очень ценно, потому что Ипполит проиграл фактически сразу. Он неуверенный в себе человек, ревнивый, ревнивцы всегда комичны... А у нас с Костей весь фильм идет очень жесткая конкурентная борьба — на равных. Честно говоря, я не понимаю, почему героиня, моя невеста, склоняется в сторону Кости. Видимо, здесь и заключена великая загадка женского сердца».