23.06.2008 17:17
Шон Карр считает, что во время инцидента в Одессе на пляже Ланжерон стражи порядка превысили свои полномочия, но просит не придавать этому случаю политической окраски. Как пишет УНИАН, в комментарии Карр сообщил, что с 19 по 21 июня он вместе со своей супругой Евгенией Карр находился в Одессе, где они жили в гостинице «Немо» на территории городского пляжа Ланжерон.

«Вечером 20 июня мы с женой на мотоцикле возвращались из города в гостиницу вместе с моими товарищами-байкерами. Они беспрепятственно проехали на территорию пляжа под аркой, а я, поскольку мой мотоцикл великоват для подобного маневра, подъехал к шлагбауму и попросил охранников пропустить нас, объяснив, что мы живем в этой гостинице. У меня не было никаких сомнений относительно адекватности моих действий, поскольку, во-первых, именно в этот момент мимо открытого шлагбаума проезжал автобус, а, во-вторых, накануне я несколько раз беспрепятственно проезжал в гостиницу рядом со шлагбаумом, даже повредил мотоцикл. К тому же, ни одного предупреждающего знака о запрещении движения там не было», - рассказал Карр.

По его словам, «охранники, ничем не мотивируя своего решения, достаточно грубо отказались поднять шлагбаум, разговаривали с нами вызывающе, оскорбительно и агрессивно, и не назвали себя. После того, как моя жена сделала им замечание за грубость, один из них подошел к мотоциклу и сбросил Евгению на землю и скрутил ей руки за спиной. Конечно, при таких обстоятельствах я не мог действовать иначе, как стать на защиту своей жены. После этого охранники набросились на меня, выкрутили руки и надели наручники. Одну руку выкрутили так, что был травмирован плечевой сустав. Немного спустя наручники сняли, но мы с Евгенией по собственной инициативе отправились в милицию, чтобы написать заявление о случившемся».

Учитывая вышесказанное, заметил Карр, он считает, что «охранники на публичной зоне отдыха Ланжерон превысили полномочия. Я сожалею о том, что произошло, но я был вынужден защищать свою жену. Просил бы не придавать этому частному инциденту политической окраски».

Напомним, что Министерство внутренних дел Украины опровергает распространенную 21 июня некоторыми СМИ недостоверную информацию о якобы избиении Карром работников милиции в Одессе. Как указывается в заявлении МВД он 22 июня, эти сообщения в СМИ не соответствуют действительности и являются политически заангажированными.

В заявлении отмечается, что, по предварительным результатам служебного расследования, которое проводится по факту инцидента, и заключениям судебно-медицинских экспертиз установлено, что военнослужащие внутренних войск МВД Украины, превысив свои служебные полномочия, немотивированно применили грубую физическую силу в отношении Карра и Тимошенко, нанесли им телесные повреждения, чем спровоцировали конфликт. Такие непрофессиональные действия вызвали широкий общественный резонанс и политизировали это событие. По результатам служебного расследования будет принято соответствующее решение, заявило МВД Украины.

Напомним, в Одессе в пятницу вечером на знаменитом пляже Ланжерон дочь Юлии Тимошенко Евгения и ее муж — британский рок-музыкант Шон Карр попали в одну крайне неприятную и непонятную историю(Женя и Шон приехали в Южную Пальмиру на байкерское «Гоблин-шоу»). Они оказались в отделении милиции, причем бойцы внутренних войск утверждают, что Карр якобы их избил. В то же время министерство внутренних дел (которое возглавляет близкий политический соратник Тимошенко Юрий Луценко) заявляет, что это бойцы сами распустили руки против премьерского зятя и дочери. Как было на самом деле? У нас есть рассказ двух сторон конфликта, причем обе версии выглядят не очень правдоподобно. Но сходятся они в двух моментах - Шон таки пытался заехать на запрещенную территорию и драка его с бойцами ВВ таки имела место быть. Вопрос только в том, кто ее спровоцировал и кто как себя вел.