Издательство Axel Springer AG отклонило требование об опровержении части статьи в газете «Bild», посвященной инциденту с министром внутренних дел Украины Юрием Луценко в аэропорту Франкфурта.

Как передает «Украинская правда», об этом в разговоре с корреспондентом «Немецкой волны» сказал представитель издательства Тобиас Фрёлих.

Он подтвердил, что в издательство действительно поступил запрос от адвоката Луценко с требованием изъять из электронной версии газеты часть публикации и опубликовать опровержение части обвинений.

Однако, по словам Фрёлиха, издательство Axel Springer AG, которому принадлежит газета Bild, это требование отвергло.

По закону о печати федеральной земли Берлин, к юрисдикции которого относится это издательство, периодические издания могут отклонить требование заинтересованных лиц или учреждений об обнародовании опровержения, если считают, что у этих лиц нет обоснованного интереса в обнародовании опровержения.

В таком случае заинтересованная сторона обращается в суд. Палата по делам печати обычно выносит в таких случаях не приговор, а «распоряжение суда об обеспечении претензий стороны». Только в следующем судебном процессе, на основании апелляции печатного издания относительно этого распоряжения, рассматривается суть дела.

Как рассказал Фрёлих, по состоянию на 26 мая 2009 года его издательство не получило даже письменного распоряжения суда по этому поводу. В случае, если такое поступит, Axel Springer AG оставляет за собой право на дальнейшие юридические шаги.
Только экстренная и самая важная информация на нашем Telegram-канале