29.05.2009 12:27
Из реки Замчиского в городе Костополе Ровенской области достали мертвым 23-летнего Тараса Ярмушка. Признаков насилия эксперты на его теле не обнаружили, но родные предпринимателя, который занимался пошивом мягких игрушек, уверены, что его убили.

Как передает корреспондент From-UA, двое суток молодой мужчина, который жил с женой и 4-летним ребенком, не появлялся дома. Ушел из дома без мобильного телефона.

Как молодой мужчина оказался возле воды и что с ним произошло - ни родители, ни милиционеры не знают. Эксперт только сообщил, что в реке тело пробыло не меньше двух дней. Правоохранители версию насильнической смерти отбрасывают.

«Во время обыска трупа признаков насильнической смерти не было обнаружено. Сделали вскрытие, взяли образцы для исследования. Через 10 дней мы установим причину его смерти», - говорит старший следователь Костопольского райотдела милиции Юрий Регеза.

Но родные думают иначе.

«Женщины, которые переодевали сына для похорон, видели на лице и на ноге большие синяки», - говорит отец погибшего Михаил Давидюк.

Он утверждает, что сын панически боялся воды, плавать не умел и в воду не полез бы. Родители надеются, что сотрудники милиции расследуют дело и выяснят причины трагедии. Однако и сами ищут свидетелей.

Жители города легко поверили бы в несчастный случай с Тарасом, который им пытаются преподнести «орлы» Луценко, если бы не одно «но». На отца погибшего - Михаила Давыдюка, у которого есть свои лесопильни, было совершено разбойное нападение еще в декабре прошлого года.

В дом Давыдюков ворвался мужчина с пистолетом и ранил Михаила, но тот сумел его задержать и сдать милиционерам. А вот сообщники нападавшего, которые общались между собой по рации, сумели тогда сбежать. Задержанным оказался Сергей Ф., которого ранее проверяли на причастность к поджогам пяти десятка автомобилей в этом маленьком городке.

Сейчас он сидит в камере, но молчит, как партизан. Так и не понятно, что он искал в доме Давыдюка и кем были его сообщники. Это уголовное дело суд еще не рассмотрел. Нельзя исключать и той версии, что загадочная гибель Тараса и нападение на его отца - это звенья одной цепи.