16.02.2010 10:06
По информации из окружения Юлии Тимошенко, премьер-министр серьезно обеспокоена своим политическим будущим. Делая ставки на победу в президентских выборах, она, как завзятый игрок, поставила на кон все в надежде на то, что триумфатора не судят. После поражения стало очевидным, что премьеру придется отвечать в первую очередь за серьезную растрату бюджетных средств, которые были брошены в топку предвыборной борьбы. Вот уже третий день по ее указанию в Министерстве финансов идет уничтожение всей реальной отчетной документации, в соответствии с которой на предвыборные цели было списано более 1 миллиарда гривен.

Одновременно доверенным сотрудникам поручено срочное изготовление липовой документации для покрытия растрат. Так, готовятся документы о якобы произведенных госзакупках, подрядах на срочные ремонтные работы по линии, к примеру, «Укравтодора» и т.д.

Однако Тимошенко понимает, что все эти подложные документы вряд ли выдержат серьезную проверку. В этой связи лидер БЮТ и пытается отчаянно оспорить итоги выборов, заявляет о намерении бороться в судах за пересчет голосов. Вся эта политическая шумиха преследует одну цель - уйти от ответственности и предстать перед своим электоратом в ореоле политического борца за правду, когда аудит вскроет всю нелицеприятную картину разворовывания бюджетных средств.

Самое парадоксальное в этой ситуации то, что Тимошенко пытается привлечь на свою сторону Кремль. А ведь именно ее заигрывания во втором туре с электоратом западных областей Украины вызвало раздражение в Москве. В этой непростой ситуации посредническую роль между леди Ю и кремлевской администрацией взял на себя Виктор Медведчук, бывший глава
администрации Леонида Кучмы. Дважды на минувшей неделе он летал в Москву с тем, чтобы заручиться там гарантиями от возможного возобновления судебного преследования лидера БЮТ за так и не выплаченные "Газпрому" средства за российский газ, приобретенный еще корпорацией ЕЭСУ, которую в 90-е годы она возглавляла. По просочившейся информации, Тимошенко в качестве лидера оппозиции зондировала и возможность серьезных уступок Кремлю в газовых вопросах, судьбе российского флота в Севастополе в обмен на гарантии недопущения ее преследования со стороны Партии регионов.