Продюсера группы «На-на» похоронили /ФОТО/
27.05.2010 09:10
Бари Алибасов привык эпатировать публику. Он ещё в прошлом году пытался вместо дня рождения организовать свои похороны. Друзья отговорили – дескать, странно это и неэтично.

Бари тогда согласился, но весь последующий год продолжал держать в голове эту безумную идею, упирая на то, что смерть неизбежна, к ней надо готовиться и готовить родных, как это принято во многих древних и современных культурах. Об этом сообщает ЭГ.

«Идея Бари о его похоронах меня ввела в шок. Как же это можно при жизни себя хоронить, - признается солист «На-на» Слава Жеребкин. - Все мы когда-нибудь задумываемся о своих похоронах и пытаемся это представить, как это будет происходить, это же ведь последний путь. Кто придёт, как будут плакать и что о тебе говорить? Смешанные чувства завладели мной, когда мы приехали в крематорий. С одной стороны, это просто телевизионная съёмка, но с другой, что это правда жизни, и этого не избежать.

В назначенный день и час весь коллектив группы собрался у крематория на подмосковном кладбище. Несмотря на то, что ребята знали, что похороны ненастоящие, но чувства все же взяли верх. «Увидев гроб на тележке, меня начало потрясывать, понимая, что там никого нет, я стал себя успокаивать и пытаться погрузиться в съёмочный процесс. Всякий раз после команд режиссёра «Мотор!» я включался и старался искренне грустить, - продолжает Жеребкин. - Но когда настал момент погребения и ведущая траурного процесса пригласила желающих сказать последние слова, меня заколбасило по-настоящему. Речь свою я, конечно, в процессе съёмки продумал. И когда наступила моя очередь произнести прощальные слова, я не мог справиться со своими чувствами. Голос мой задрожал, и, слыша свой трясущийся голос, слёзы начали пробиваться сами. Хорошо, что это всё-таки понарошку, подумал я после съёмки».

Не обошлось на «похоронах» и без нелепых эксцессов.

«Приехали с утра на кладбище, пришли в крематорий. Стоит у входа гробик, - поведал Владимир Политов. - Спрашиваю у служителя кладбища: «Наш клиент?» «Ваш», - отвечают. «А чего ждём?» - «Катафалк и оркестр». Оркестр оказался «9 негритят» - девять афроамериканцев, которые играли похоронный «марш» на свой манер, а катафалк, старый, убитый автобус ПАЗик, который сам не доехал, а притащил его эвакуатор. Вот мы затащили гроб в ПАЗик, причем боком, так он не входил. И эвакуатор потащил нас к крематорию. Подъехали, разгрузились. Долго ждали, пока съёмочная группа выставит камеры. А тут вокруг реальных покойников хоронят. Причём все гробы несут только туда, а мы туда и обратно, и так несколько раз. И африканцы на барабанах дубасят и поют какую-то лабуду, не по-русски. В общем, народ вокруг был в шоке. Кроме съёмочной группы. Наконец, опять перевернув гробик, затащили его в крематорий. Женщина в чёрном объявила о начале церемонии. Все стоят с грустными лицами, и в этот момент у музыканта, что на органе играл, этот орган со всей дури шмякнулся об гроб, такой грохот был… Все, конечно, ржать стали, ну не сдержаться было. Снова пересняли. Сказали прощальные речи, Славка даже слезу пустил. Короче, похоронили. И побежали в кафе закидываться едой всякой, прям на территории кладбища. «Трапезная» называется. Есть очень хотелось, ведь Бари целый день хоронили!»

«Ощущение похорон присутствовало, - говорит Олег Коршунов. - Как только прошли через ворота кладбища, наши лица стали резко меняться. Мы были единственные на территории, у которых процессия была сюрреалистичной. Люди хоронят, а мы пихаем гроб вверх ногами в автобус, потому что он в советскую «Кубань» не лезет, пришлось боком. Алёнка Политова пришла с крысом Никанором, она всё фотографировала, в том числе как Никанор бегает по крышке гроба. Электрический орган и тот упал, когда гроб погружался в яму. Автобус сломался, на котором мы должны были доставить гроб. Африканские барабанщики тоже не могли справиться с ритмом и не попадали в такт. Куча примет говорили о том, что рановато хороните».

А вечером того же дня ребята давали концерт в одном из ночных клубов Москвы. Туда же они принесли и «урну с прахом». Дескать, Бари незримо с нами. С ними то есть. Вот такие изобретательные у нас звезды шоу-бизнеса.