10.09.2010 10:10
На теле молодого человека найден 51 след от ударов. Синяки даже на пятках. Милиционеры говорят: мужчина ударился головой, когда упал.

Михаил Стадник провел в райотделе двенадцать часов, а выйдя оттуда, упал. Смерть, по версии милиции, наступила вследствие черепно-мозговой травмы. Родные убеждены, что задержанного в райотделе пытали. И красноречивое доказательство этого - полсотни синяков. Об этом пишет Сегодня.

После ночи в райотделе задержанного по подозрению в краже вели на допрос. По дороге он упал и умер. Василина Стадник, сестра погибшего, говорит, что синяки у брата были даже на пятках. Наталья Стадник, мать Михаила, говорит, что выглядел сын так, «если бы был в бетономешалке».

Олег Мицик - правозащитник - утверждает: «На теле Стадника была обнаружена 51 точка соприкосновения, есть синяки и ушибы, в том числе в таком экзотическом месте, как пятка, являющаяся излюбленным местом пыток».

Судмедэксперт засвидетельствовал синяки на теле Стадника, однако предположил, что они могли образоваться от оказания медицинской помощи, в частности от непрямого массажа сердца и дефибриллятора. Но медсестра, которая была на вызове, говорит, кроме двух уколов, погибшему больше ничего не делали.

Свою причастность к синякам на теле Стадника в милиции опровергают, говорят, мужчина сам травмировался, когда грабил подвалы. «Данный гражданин был в нетрезвом состоянии. У него были синяки на руках, были следы от уколов на внутренней поверхности локтевого сустава», - заявил Станислав Броневицкий - руководитель Львовского городского управления милиции.

На руках у родных Михаила Стадника отказ районной прокуратуры в возбуждении уголовного дела относительно неправомерных действий милиции. Впрочем, областная прокуратура уже отменила это решение. Сейчас назначено дополнительное медико-судебное исследование по поводу установления механизмов образования телесных повреждений на теле Стадника.

Мать погибшего говорит, что согласна даже на эксгумацию, только чтобы убийцы были наказаны.

Михаил Стадник не дожил ровно месяц до своих 32 лет. Без отца остался 6-летний сын.