13.09.2010 09:40
Гиви Немсадзе, которого называют лидером преступной группировки, совершившей более 50 убийств, официально обвиняется в укрывательстве и недонесении о преступлениях. Об этом сказал прокурор Донецкой области Владимир Гальцов на пресс-конференции в Донецке, отвечая на вопросы журналистов.

Он отметил, что дело Немсадзе расследовала Генеральная прокуратура. В свою очередь, Донецкая областная прокуратура должна обеспечить поддержание гособвинения по делу в суде. Об этом пишет Остров.

«Я не наблюдал за этим делом. Насколько я знаю, там кто умер, кто возможно умер, но их нет. Что касается Гиви Немсадзе, то, насколько я знаю, - еще раз повторяю, я и мои сотрудники не надзирали за делом и не расследовали - его обвиняют в укрывательстве и недонесении о преступлениях. Убийств нет», - сказал Гальцов.

О подельниках Немсадзе прокурору Донецкой области ничего не известно.

Ранее сообщалось, что Гиви Немсадзе, за группировкой которого числится 57 убийств, явился в Генпрокуратуру с повинной и был отпущен под подписку о невыезде.

Банда Немсадзе считается самой крупной и кровавой за всю историю Донецкой области. «Бойцы», которых еще в начале 90-х собрал уроженец Сухуми Гиви Немсадзе, брались за любую работу - заказные убийства, вымогательства и разбойные нападения. Банда контролировала игорный бизнес Донбасса, рынок металла и даже подпольные цеха по производству ликеро-водочных изделий.

Но о существовании этой банды во главе с нынче 56-летним Гиви Немсадзе, стало широко известно только в 2005 году.

Теперь уже экс-начальник областного главка милиции Михаил Клюев обнародовал новость о том, что 11 членов этой банды удалось задержать. За двоими даже пришлось ехать на территорию Российской федерации.

На счету у преступников 57 убийств. Среди них были коммерсанты, которых устраняли, чтобы захватить бизнес, конкуренты и множество просто случайных свидетелей.

Могильники в породных отвалах правоохранители искали по области еще больше года. Настоящий эффект разорвавшейся бомбы вызвало заявление Михаила Клюева о том, что члены банды были связаны с чиновниками самого высокого ранга, депутатами и даже работниками самих силовых структур.