21.09.2010 15:20
Скучно живёт лидер «Фронта Змин». Не приглашают Арсения Петровича ни в коалицию, ни в СБУ на допросы. Однако, в преддверии проведения местных выборов, он решил попиариться на этих политически важных моментах.

С коалицией у Яценюка вышло всё очень просто. Объявил о своей победе на всех предстоящих выборах, записал в коалицию с собой Партию Регионов. И сам засветился, и народ повеселил. Об этом пишет «Багнет».

А вот с преследованиями хуже. Даже имея в рядах своей партии отставного милицейского генерала Хоменко, напрочь погрязшего в коррупции, нет никаких притеснений «фронтовиков». По оппозиционной логике на ум приходит только два варианта – либо «плохие власти» не видят в их лице достойных соперников, либо не успевают разгрести все грехи проворовавшихся «политзаключенных» из БЮТ.

Но от греха подальше, решил Яценюк нанести упреждающий удар. А вдруг за ним или за Хоменко придут? Всплывут личные грешки по Минэкономики АР Крым, Нацбанку, Верховной Раде. Или недавнее мошенничество при регистрации крымской ячейки «Фронта Змин» станет той веревочкой, которая весь клубок и распутает. А на Владимире Хоменко ведь и клейма поставить негде – два идентификационных кода, ворованный автомобиль, попытка продажи целого комплекса МВД и воровство портянок. Прокуратура, СБУ и МВД до сих пор с интересом изучают его деятельность на государственной службе.

Зарегистрировал Арсений Петрович законопроект относительно уголовной ответственности за политические преследования. Даже с оппозиционной храбростью произнес: «Нынешняя власть ударными темпами строит в Украине полицейское государство. Это единственное, что у нее хорошо получается»

Зачем-то к всему этому приплел блоггеров, католиков и историков: «Особо циничными являются властные разговоры об «укреплении демократии» на фоне сворачивания свободы совести, слова и собраний, наездов на общественные организации, травли представителей иностранных фондов и запугивания историков, которые отныне имеют «единоправильно» описывать прошлое».

И потребовал ввести определение понятия «политическое преследование» как преследование за свободу мнения и слова, свободное выражение своих взглядов и убеждений, свободу мировоззрения и вероисповедания, удовлетворение политических, экономических, социальных, культурных и других интересов правоохранительными органами и их должностными лицами путем применения давления, насилия, угроз, запугивания и пр.

Если придут «брать» Хоменко за коррупцию, можно на всю страну заявить о политическом преследовании – он ведь «молодой» оппозиционный политик. Значит никак нельзя. Вот вступит в партию власти, как треть «фронтовиков»-перебежчиков, тогда пожалуйста – забирайте, да по всей строгости его. А оппозиционера, пусть и проворовавшегося, ну никак нельзя. Преследование получится.

Да так любой «партейный» сможет сначала заявить что-нибудь оппозиционное, а потом украсть миллион или убить человека. И будет не уголовником, а узником совести. И получится как с аферистом Турчиновым – награбил миллионы, а преследуют якобы по политическим мотивам.

А если честно, Арсений Петрович, закон один для всех. И для простых смертных, и для вас политиков. Вы и вам подобные, просто не нарушайте его…