23.09.2010 14:20
Как сообщило ИА «Наш продукт», очередной высокопоставленный чиновник попался на нарушении Законов Украины. В частности, Сивкович вопреки нормам Закона Украины «Об информации» (ст. 10, 32, 33), а также Закона Украины «О борьбе с коррупцией» (ст. 5) не отвечает на официальные запросы граждан (в данном случае – журналистов). По выше приведенным законам Сивкович должен был в течение 10 дней уведомить журналистов, обратившихся к нему с запросом, о том, принят ли их запрос к рассмотрению, а еще через 30 дней – дать исчерпывающие ответы на все вопросы, которые были заданы ему, как госслужащему. Тем не менее, журналисты ИА «Наш продукт» констатируют, что запрос в адрес Сивковича был отправлен 19 марта 2010 г. (и есть документы, подтверждающие его получение – Ред.), а по состоянию дел на 21 сентября 2010 г. (то есть спустя полгода!!! – Ред.) все вопросы к Сивковичу так и остаются без ответов. Об этом пишет «Багнет».

А теперь проведем некоторые параллели. Как уже сообщало наше издание господин Сивкович, вполне возможно, устраивает «слив» секретной информации в СМИ, вместо того, чтобы способствовать пресечению такой утечки. Либо же, господин Сивкович, пытаясь повысить свою значимость, просто- напросто дезинформирует СМИ, ссылаясь на какие-то несуществующие секретные материалы, направленные против него лично. И вот глядя на все это, нетрудно догадаться, что Сивкович направляет свою PR-активность против господина Валерия Хорошковского, - по крайней мере, о напряженных отношениях между Сивковичем и Хорошковским уже давно шепчутся клерки Кабмина. Возникает вопрос: а не связано ли, скажем мягко, недружелюбие Сивковича к Хорошковскому, с тем, что Сивкович не отвечает на запрос ИА «Наш продукт»?

Такая мысль журналистам «Багнета» пришла как раз после ознакомления с запросом коллег. Дело в том, что один из вопросов журналистов ИА «Наш продукт» к Сивковичу был изложен так: «…воспринимаете ли Вы, как кадровый офицер, руководителей силовых структур, которые не имеют специального образования и, так сказать, никогда в жизни не меряли плац строевым шагом?». Если допустить, что Сивкович таки не терпит Хорошковского, то, конечно, ему было бы крайне неловко ответить на этот вопрос. Но тут, как говорится, а кто Сивковичу доктор? Знал, на какую должность идет. Догадывался, очевидно, с кем придется работать и кого придется курировать. Что, слабо, как оказалось? Настоящие офицеры тем и отличаются от всех прочих, что умеют отвечать на прямые, пусть и крайне неприятные вопросы. Значит Сивкович далеко не настоящий офицер, а так – мелкий жандарм?...