01.10.2010 10:30
Коллеги пропавшего харьковского журналиста Василия Климентьева провели собственное расследование и установили, что журналист мог исчезнуть раньше, чем до сих пор считалось (пока что датой исчезновения милиция называет 11 августа)

В интервью Deutsche Welle Петр Матвиенко, заместитель главного редактора харьковской газеты «Новый стиль», заявил, что Климентьев вместе с водителем, которого в милиции не считают пропавшим без вести, но, по данным журналистов, все же разыскивают, ездил смотреть на поместье главного налоговика области вблизи Печенежского водохранилища. Об этом пишет Фокус.

То есть именно там, где потом нашли ключи и телефон журналиста. Но тогда Климентьева не убили, потому что в машине был еще и заместитель редактора.

«Следствием выяснено, что 10 августа тот же водитель приходил к Климентьеву», - рассказал Матвиенко.

По его словам, именно после этого визита Климентьев поделился с коллегами, что 11 августа у него будет очень интересная кассета с видеоматериалами о начальнике областной налоговой инспекции.

Именно в этот день журналист исчез. Согласно выводу расследования газеты «Новый стиль», именно водитель, который приходил к Климентьеву, и является нитью к раскрытию дела.

«После того, как Климентьев исчез 11 августа, у него в доме дважды срабатывала сигнализация. Милиционеры, которые приехали на вызов, ничего подозрительного не нашли. А вот, когда приехала на следующее утро гражданская жена Климентьева, она увидела, что дверь была заперта по-другому», - отмечает Матвиенко.

Можно с высокой вероятностью утверждать, что люди, которые похитили Климентьева, воспользовались его ключами, говорит Матвиенко. Он убежден, что эти люди имеют связи с милицией, ведь им «удалось обмануть сигнализацию».

То есть она сработала, эти люди скрылись, а потом, когда никто не поставил квартиру снова на охрану, имели полную свободу действий.

Заместитель редактора газеты «Новый стиль» убежден, что жилье главреда обыскали в ночь с 11 на 12 августа, т.е. еще до приезда милиции. Матвиенко отметил также, что кроме паспорта из дома Климентьева могли пропасть другие важные документы.