15.11.2010 11:10
Выход «политического» Юрия Витальевича в люди напомнил его «триумфальное» возвращение с франкфуртского дебоша. Бегающие глазки, поджатые губки и все вокруг «дураки». Отвратительное, надо сказать, зрелище, пишет «Багнет».

Зато стали известны некоторые интимные подробности взаимоотношений отставного министра и его водителя. Учитывая, что после некоторых поползновений в сторону Кравчука и Яценюка, его опять прибило к берегу БЮТ, славящегося своими сексуальными скандалами, это вызвало поначалу нехорошие ассоциации

Однако, как оказалось прописан господин Луценко там не для утех, а в целях конспирации. Эдакий «Ленин в Шушенском». Потому, наверное, и пришлось сменить «конспиративную» квартиру своего шофера из задворок Киева поближе к центру. И дабы по-настоящему улучшить жилищные условия, скорее всего, пришлось прописать туда и товарища Министра – так и метражик получится побольше для одинокого Приступлюка…

Зато никаких угрызений на лице Юрия Витальевича не наблюдалось, когда свою квартирную боль рассказывал отставник МВД Михаил Гуцалюк, проживающий в техническом помещении вот уже 25 лет. Более того офицер в 2006 году был первым на очереди на получении квартиры, потом стал 9, а после интервью украинскому телевидению вообще переместился на 66-е место в гарнизонной очереди. В отличие от «водителя для Юры», успевшего за это время не только получить квартиру, находясь на службе без года неделю, но и улучшить свои жилищные условия.

Жонглируя статистическими данными о сотнях тысяч квадратных метров для милиционеров, розданным в его бытность Министром, и возложив всю вину за квартиру Приступлюка на жилкомиссию МВД, Луценко нагло лгал, что он не при чем. Наличие успехов министра и отсутствие квартир для общей очереди как таковых, свидетельствует о том, что приходящее на Киев жилье, решением Министра переводилось в статус служебного. Что позволяло обеспечивать «быстрыми» квартирами переводимых Луценко из провинции «оранжевых кадров» и приступлюков. Гарнизонная ж очередь простаивала. Доказательство – история Михаила Гуцалюка.

Свою историю рассказал милиционер, получивший увечья при исполнении служебных обязанностей. Несколько лет он обивал пороги, чтобы получить от государства то, что ему полагается по закону. И лишь после попадания на прием к омбудсману Нине Карпачевой, а потом и к самому Луценко, ему выделили квартиру. Напомним – «водитель для Юры», такой сложный путь не проделывал.

Луценко – совсем не «батяня-комбат». Юрий Витальевич в очередной раз «сдал» всех вокруг, обвинив в своих противозаконных деяниях своих подчиненных – кадровиков, жилкомиссию, да и собственно водителя Приступлюка, который ему не рассказывал о своих карьерных успехах.

Напомним, «Багнет» уже сообщал, что люди, которым по долгу службы приходилось близко контактировать с Юрием Луценко, характеризуют Юрия Витальевича как «бесхребетную» личность. С человеком, от которого ему в конкретный момент времени нужна помощь, он готов «целоваться в десна». Но как только проблема решена, о своих спасителях Луценко тут же забывает.

Что до своих бывших подчиненных, то с ними он вообще вел себя просто по-хамски. Умостившись в министерском кресле, он стал позиционировать себя как царь, а, дескать, все остальные – холопы, которые перед ним должны «бить челом». А когда Луценко ВР погнала из МВД, он никак не хотел отрываться от полюбившегося кресла, называя себя исключительно «духовным лидером милиции».

В суровом милицейском коллективе хватает людей, которые такое обращение не приемлют. Поэтому экс-министра в его ведомстве не то, что не уважали, на него смотрели как «временное недоразумение». А «духовным лидером» его и подавно никто не воспринимал. Разве что за рюмкой водки…

Вот и после эфира у Савика Шустера, «духовный лидер» получил по своему революционному лицу от Константина Стогния. По словам очевидцев, причиной этому стало настоящее скотство от Луценко, который позволил себе оскорбительные высказывания в адрес работника милиции так и не получившего жилья…