31.01.2011 10:00
Девочек, которых с 5 января искали вместе с милицией добровольные поисковые группы севастопольцев, нашли мертвыми. Тело 10-летней ученицы СШ № 4 Насти Балябиной случайно заметила женщина, проходившая вечером 29 января за гаражами кооператива «Мечта» на улице Генерала Коломийца, и около 22.00 она сообщила об этом в милицию.

Около полудня 30 января уже оперативники в том же районе обнаружили тело 11-летней ученицы школы-интерната № 3 Тани Мизиной. Это всего в 500-600 м от дома на улице Маршала Геловани, где жили подружки. Об этом пишет Сегодня.

«Я только что была у родителей девочек – они вернулись с опознания, - подтвердила информацию Татьяна, одна из координаторов поисковых групп добровольцев. – Сами понимаете, в такую минуту неуместно их расспрашивать о подробностях. Результаты экспертизы им выдадут завтра. Мы будем помогать этим семьям в организации похорон. Это обычные, небогатые семьи, которые наши правоохранители настойчиво пытались почему-то записать в неблагополучные».

В милиции о кошмарной находке пока ничего не говорят – дежурный Ленинского РУВД ответил, что никакими сведениями не располагает.

По неофициальной информации, тела детей вывезли с места убийства и подбросили за гаражи. На теле Насти обнаружено несколько колото-резаных ран, и предположительно она была убита 4-5 дней назад, так же как и Таня.

Не исключено, что дети со дня исчезновения были живы как минимум три недели и находились взаперти где-то в черте города, когда десятки добровольцев и милиция с кинологами буквально прочесывали район за районом. Еще несколько дней назад высокие милицейские чины успокаивали горожан сведениями, что девочки живы и где-то бродяжничают.

Последний раз Настю и Таню видели живыми во дворе их дома 4 января. Они ушли около 11 утра и домой не вернулись. На следующий день был объявлен их розыск. Позже появлялись противоречивые сведения о том, что они якобы попадали в объектив камер наружного наблюдения 5 и 6 января.

По городу были расклеены тысячи листовок, последняя партия - с датировкой 30 января: севастопольцев не покидала надежда, что дети вернутся домой.