Ксения Собчак раскрыла тайны с «караваем» на голове. ФОТО
09.08.2012 07:02
И в политике, и в моде Ксения Собчак впереди планеты всей: новый главный редактор журнала SNC появилась на страницах другого знаменитого глянца - американского издания Harper’s Bazaar.

Russian’s Paris Hilton - не долго думая, назвали американские редакторы съемку, опубликованную в июньском номере Harper’s Bazaar USA, представив Ксению широкой публике. Именно так Собчак вновь начали называть в связи с известностью о ее политической деятельности на международном уровне. Об этом пишет Сплетник.

В кадре гордость российской оппозиции примерила роскошные кутюрные платья Marchesa и Vera Wang, представ в образе русской царевны предреволюционного времени на фоне американских небоскребов и тем самым разрешив загадку фото с бэк-стейджа съемки, выложенных в твиттере экс-телефедущей еще в апреле.

Русская коса и пышные наряды пришлись Ксении Собчак к лицу не меньше, чем простая тельняшка из знаменитого видео и свадебное платье с другого окутанного интригами недавнего фото из «Твиттера» Ксении Собчак. Если следовать логике, то и ему скоро найдется объяснение.

А пока она открывает другие тайны, рассказывая о себе в интервью американскому изданию.

О «блондинистом» прошлом, когда Ксения Собчак окончила Московский государственный институт международных отношений и стала ведущей шоу «Дом-2» и «Большой брат»:

Когда-то я жила в образе красивой и глупой пустышки и, признаюсь, обожала эту жизнь. Словно оголодавшая после диеты девушка, которую оставили в магазине конфет, я вдруг начал «есть» все подряд. Вырвавшись на свободу - во взрослую жизнь, - я кидалась в сомнительные авантюры. Я носила модную одежду, а мой парень тогда дружил с Наоми Кэмпбелл и другими западными звездами, познакомив и меня с миром «богатых и знаменитых».

О самостоятельном выборе: «Я позировала для обложек Playboy и Maxim, стала соавтором ставшей бестселлером книги «Как выйти замуж за миллионера», выпустила одноименный аромат и открыла ресторан «Твербуль». Но мне не стыдно за все это. Мне было 20 лет и я получала невероятное удовольствие!»

О переменах: «Пять лет назад моя жизнь начала меняться. Была мечта работать в политической журналистике, рассказывать о реальных людях и их проблемах. Однако окружающие стали воспринимать меня всерьез только после моего участия в акциях протеста. У меня есть деньги, у меня все отлично с работой, я популярна… но в какой-то момент я поняла, что сосредоточена на себе. Занялась благотворительностью, но поняла, что этого недостаточно. Когда начались выступления оппозиции, я, наконец, получила возможность направить свою популярность «в правильное русло».



О президентском кресле: «У меня нет желания баллотироваться на должность президента. Я – журналист, и мой идеал карьера - Ларри Кинга. И одновременно – Тайры Бэнкс. Здорово быть Ларри Кингом. Здорово быть Тайрой Бэнкс. Но еще лучше – ими обоими вместе. Именно это противоречивое сочетание гламурного образа и серьезной жизненной позиции вызывает у окружающих столько критики. Но в действительности, я в силах бороться за справедливость даже на каблуках и даже в наряде от Chanel».