03.09.2012 10:15
Геймофикацию - новое спасение от рабочих стрессов - уже задействовали в США. У нас серьезные люди, которые играют в куклами или солдатиками до сих пор скрываются и от коллег, и от знакомых.

Офисный планктон прячет свои страсти и тратит огромные суммы на доспехи для несуществующих воинов или на мебель для виртуальной квартиры. На беглецах от реальности делают капитал разработчики компьютерных игр. Игровой бизнес заработал 66 миллиардов долларов - это как половина дохода Голливуда. Из них почти 8 миллиардов - это настоящие деньги за виртуальные товары, говорится в сюжете ТСН.

Глеб Коробов, системный администратор, рассказывает: "В основном запрещают, потому что считают, что это вредит рабочему процессу, потому что человек отвлекается на игру. Если есть время играть, значит нет времени на работу".

Запрет пасьянсов и блокирование социальных сетей почистили ряды игроков в он-лайне и подтолкнули людей к объединению по интересам. По всей стране появляются различные кружки. Финансовые директора, менеджеры и чиновники играют в настольные игры современного поколения.

Потребность в двойном жизни - уже типичное следствие офисной карьеры. Игра помогает забыть о кредитах и последних сроках.

Психологи игру поощряют, но говорят, что лучше бы люди забавлялись на работе в специальных комнатах.

Не стесняться детских увлечений, а играться машинками, кататься на самокатах и на качелях могут сотрудники нескольких компаний в Украине.

Наталья Маципура, пиар-менеджер кадрового агентства, рассказывает: "Работодатели понимают, что работникам надо отвлекаться. Теперь они уже и соцсети не закрывают, потому что понимают, что человеку нужно менять вид деятельности хотя бы ненадолго".

Кевин Ивах, профессор университета Пенсильвании, делится своим видением: "Игрофикация - это отдельное серьезное направление, которое может улучшить бизнес и образование. Элементы игры на самом деле нас учат и делают лучшими работниками".


Это направление исследуется и развивается за рубежом. Существует версия, что в полтора раза повышается работоспособность тех, кто свободно может быть собой и на работе, и дома.

Впрочем, отбросить стереотипы и рискнуть дисциплиной пока что позволяют себе только международные компании