10.09.2012 15:50
"Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему в России доллар стоит 32 рубля, в Украине - 8 гривен, а в Белоруссии - 8429 рублей? Почему три вчерашних братских республики имеют такую безумную разницу в определении стоимости доллара по отношению к национальной валюте?", - пишет в своем блоге на страницах интернет-издания Новости Украины – From-UA бизнес-философ Геннадий Балашов.

"Беларусь – самая диктаторская страна. Во главе социопат Лукашенко, курс устанавливает, судя по всему, единолично, сам командует выпуском устаревших тракторов "Беларусь" и огромных тяжёловесных машин "БелАЗ", невыездной вместе со всей своей челядью. И как только у него возникают личные финансовые проблемы, он их решает за счёт белорусов. От этого те становятся ещё патриотичней, ещё покорней, ещё более "защищёнными" от западного влияния и ещё больше ненавидят доллар и во всём виноватых американцев. Второй по уровню диктатуры идёт Путин, он тоже по максимуму решает всё единолично. Русский патриотизм, русский дух, русское слово – всё это возведено в ранг государственной важности, поэтому расходы у него глобальные. Самая большая страна в мире по добыче полезных ископаемых, содержит самое большое количество нищих людей, потому что Путин и олигархи изымают деньги себе, а людям печатают пустые рубли, время от времени очищая карманы граждан при помощи курса валют. Ну и наконец, наша родная ненька Украина со своей национальной гордостью, флагом, языком и Шевченко. Страна умеренно патриотичная, запасов газа таких, как в России, нет, и диктатура не такая сильная, поэтому и курс гривны пока 1 к 8. Можно предположить, что курс национальной валюты этих стран определяет жадность и аппетиты элит", - считает Геннадий Балашов.

Бизнес-философ приводит график падения гривны до 2020 года в долгосрочной перспективе. Прогноз автора - к 2020 году курс при нынешних тенденциях составит 36 гривен за доллар.


"Простой вопрос – кто определяет курс гривны? Этот человек или группа людей за одну ночь могут отобрать у вас миллиарды долларов. Всё зависит от их аппетитов. У белорусского Лукашенко истерический жор, у Путина накопительная прожорливость, а у донецких голодное детство", - пишет Геннадий Балашов.