25.01.2013 11:20
Уважаемый член ультра-ортодоксальной еврейской общины Бруклина был приговорен к 103 годам лишения свободы за неоднократное надругательство над 18-летней девушкой. Первый случай насилия произошел, когда ей было 12.

54-летний раввин Нехемия Веберман (Nechemya Weberman) во время вынесения приговора сохранял олимпийское спокойствие. Потерпевшая, которой уже исполнилось 18, со слезами на глазах просила для своего обидчика максимального наказания. «Об этом случае узнают многие жертвы сексуального насилия, ваши мольбы будут услышаны, и справедливость свершится», - сказал судья Джон Ингрэм перед объявлением вердикта, который был настолько суров, насколько позволял закон. Также служитель Фемиды похвалил девушку за «проявленное мужество рассказать все», передает Fedpost.

Это дело находилось под пристальным вниманием общественности, поскольку оно стало первым громким делом против сексуального насилия над детьми, которое окружной прокурор Бруклина Чарльз Хайнс возбудил против члена влиятельной группы хасидов-сатмаров с 20-летней историей существования. Этот приговор является самым длинным тюремным сроком, вынесенным бруклинским судом за сексуальное насилие над ребенком. Когда Вебермана в наручниках выводили из зала, он повернулся к своей жене, кивнул ей и улыбнулся.

Подсудимого признали виновным в 59 пунктах сексуального насилия, в том числе различных сексуальных актах, включая оральный секс, и повторении сцен из порнофильмов с девочкой, которую родители в 12 лет стали отправлять к Веберману на поучительные беседы для воспитания и укрепления религиозных чувств. Надругательства она терпела в течение трех лет.


В своем заявлении потерпевшая сказала, что все годы, пока этот ужас продолжался, и спустя время, смотрясь в зеркало, она «видела девушку, которой хотелось снять с себя кожу». «Я рыдала, пока слезы не кончились», - призналась она. Но теперь, по ее словам, она та, кто «поднял голову и заговорил от своего имени и имени жертв, которые хранят ужасающее молчание». «Ты играл с нами и уничтожал наши жизни, будто мы были куклами, без толики милосердия», - сказала она своему обидчику.