Миримский преследует журналистов, расследующих убийство мэра Симеиза
18.03.2013 13:54
Новость о том, что крымская милиция расследует версию о причастности Льва Миримского к убийству поселкового головы Симеиза ударила по самолюбию нардепа и выявила его слабые места, считают журналисты интернет-издания "Вeрсии.com".

Вместо адекватных пояснений, Миримский опустился до истерики и войны с журналистами. Он потребовал от редакторов ряда информационных ресурсов снять с сайтов новость о его причастности к убийству, угрожая жестокими преследованиями. Когда те не поддались на давление, Миримский используя депутатский статус, обратился с явно незаконным обращением к Генпрокурору Украины, требуя закрыть рот неугодной прессе. Параллельно он силами хакеров «положил» ряд сайтов с новостью о его причастности к убийству, в том числе первоисточник, утверждают "Вeрсии".

При этом за время, прошедшее с дня убийства Лев Юлиевич не удосужился по сути ответить обществу на предъявленные обвинения. Действительно ли он еще месяц назад пообещал в узком кругу заменить Костенко на посту мэра Симеиза своим человеком, как сообщает милицейский источник? Если это так, то как планировал убедить действующего мэра уступить ему дорогу? Есть ли у Миримского амбиции бороться за мэрские должности в Алупке и Алуште и не угрожают ли эти амбиции жизни и здоровью действующих там городских голов?

Пока Миримский не ответил на эти вопросы лично, попробуем проанализировать последние события на полуострове и найти в них рациональное зерно, сообщает издание.

Последние годы Миримский пребывал в Крыму на голодном пайке. Уже никого не интересовали специфические услуги, которые тот мог оказать. Курс на антикриминальную зачистку автономии активно продолженный генералом Москалём не предусматривал наличия на ее территории такого субъекта как бывший главарь «Башмаков». Миримскому указали на «место около санузла», запретив ему показываться оттуда. Это же касалось и его подельников – Харитонова и Щербины – бывших мэров Алупки и Алушты, против которых открыли уголовные дела. Их нити сразу же потянулись к главному смотрящему – Миримскому.

Ведь за время правления клана Миримского в Алупке прекратили существование общественная библиотека, центральная смотровая площадка, начальное отделение школы №2, детское терапевтическое отделение городской больницы. В 2006 году принято решение о застройке Милютинского парка, позже раскрали земли детского противотуберкулезного санатория им. Боброва и Пионерского парка. Вершиной беспредела стал вооруженный рейдерский захват в интересах Миримского пансионата «Златоуст», примыкающего к Воронцовскому дворцу, с 11 гектарами парковой территории и пляжами. Только этих преступлений хватило бы их организаторам лет на 100 общего срока. На самом деле это только часть тех художеств которые творил на полуострове «авторитет». Для Симферополя незаживаемыми ранами всегда останутся разрушенные объекты собственности громады - хлебзавод на ул. Фрунзе, швейная фабрика им.Крупской, завод имени Кирова. Сначала эти объекты путем коррупционных схем были отобраны у города, потом было распродано оборудование, люди выкинуты на улицы, а здания предприятий брошены.

Однако ситуация начала меняться, когда Миримский используя самые грязные технологии буквально выгрыз мандат нардепа, а с ним – неприкосновенность. Его душа не забыла болезненных унижений и требовала сатисфакции. Он начал строить планы возвращения влияния в Крыму через механизм выборов. По информации источника в крымской милиции, в число его приоритетов попали должности мэров Алупки и Симеиза, где Миримский рассчитывал одержать легкие победы. Однако в Симеизе его амбициям мешал действующий мэр Костенко.


По информации генерала Геннадия Москаля, покойный Костенко в 1990-е годы состоял в организованной группировке «Башмаки». Одним из ее лидеров в то время был Миримский (имевший тогда кличку Леон-Килллер). И тот, и другой прошли суровые университеты и не привыкли сдаваться без боя. Остаться в живых должен был кто-то один. Остался Миримский… Таким образом логическая цепочка замкнулась. Или ее замкнул Миримский? Об этом скажет либо он сам, либо следователи МВД, расследующие убийство поселкового головы Симеиза и другие преступления, в которых фигурирует фамилия Миримского.