Пластический хирург творчески подошел к работе и сам решил, что отрезать пациенту. ФОТО, ВИДЕО
10.06.2013 06:10
Мужчина, обратившийся к пластическому хирургу, мечтая исправить форму носа, горько пожалел о своем решении. Очнувшись после наркоза он обнаружил, что остался без носа.

Пациент Вишал Тхаккар посещал доктора Анджело Кузалина, президента Американского совета по пластической хирургии, в течение полутора десятка лет. Вишал перенес в клинике Кузалина восемь операций. Об этом пишет FederalPost.

Как сообщил Вишал журналистам, он решил «сделать что-то эгоистичное» после того, как развелся 2006-м году. После недолгих раздумий мужчина решил сделать ринопластику.

Хотя родом он из Нью-Йорка, Вишал жил в городе Талса, штат Оклахома. Решившись на ринопластику, мужчина направился к одному из ведущих пластических хирургов в этой области, доктору Кузалина.

Как рассказал мужчина, после первой из перенесенных им операций, у него появились небольшие проблемы с дыханием, которые проявлялись во время сна и физических нагрузок.

Восемь раз в течение полутора лет Вишал возвращался в клинику для исправления различных ошибок, допущенных в предыдущих операциях. Перед одной из операций, по словам мужчины, он сообщил одной из медсестер доктора Кузалина, что не хочет, чтобы хирург брал хрящи из его ушей в случае, если ему понадобится хрящевая ткань во время операции.

Проснувшись через несколько часов после операции, Вишал почувствовал боль за ушами и сразу понял, что хирург просьбам пациента не внял. Позже, по словам мужчины, хирург прислал ему письмо с извинениями.

Еще одна подобная ситуация сложилась, когда врач использовал хрящи из грудной клетки мужчины, потому что на ушах они закончились. Однако самое интересное Вишала ждало впереди. Когда он пришел в себя после после очередной операции, то обнаружил, что у него вообще больше нет носа.

«Он сказал мне, что произошло заражение, и так как я был на операционном столе без сознания, ему пришлось принять решение самому», - рассказал Вишал Тхакар журналистам.



Сам доктор Кузалина общаться с прессой отказывается. Его адвокаты заявили, что не могут комментировать ситуацию, сославшись на положение о врачебной тайне.