Всплыла вся правда о передозировках Линдсей Лохан. ФОТО
09.07.2013 07:40
Пока Линдси Лохан проходит курс лечения в реабилитационной клинике, ее отец, Майкл Лохан, решил вспомнить, что первые сигналы тревоги о том, что с его дочерью что-то не так, поступили, когда ей было 18 лет. Тогда она впервые начала употреблять наркотики.

По утверждениям Майкла, все началось во время съемок фильма «Поцелуй на удачу» в 2005 году. Об этом пишет Сплетник.

Линдси снималась в Новом Орлеане, мне позвонили и сказали, что у нее передозировка кокаина. Наркотики дал ей один из ее помощников. Я был так зол, что даже взял пистолет и собирался поехать в Новый Орлеан и убить его. Я не думал, что такое может случиться с моей дочерью. Я был очень рассержен.

По пути в аэропорт Майкл попал в аварию и был арестован за вождение в нетрезвом виде, а затем провел год в тюрьме.

Также мистер Лохан рассказал, что съемки Линдси как раз пришлись на период после его расставания с ее матерью, Диной Лохан, и девушке было очень трудно пережить это.

Сама Линсди утверждала, что принимала наркотики "всего четыре или пять раз в жизни", и что не в них причина ее проблем. Но ее отец уверен, что для восстановления карьеры в Голливуде дочке необходимо отказаться именно от этой пагубной привычки.

Если у Линдси снова случится рецидив, для нее в Голливуде все будет кончено. Больше не будет второго или третьего шанса. Ей необходимо быть трезвой. А она принимает Адералл и алкоголь. Такое сочетание превращает мозг в кашу. Люди, которые делают это, выжили из ума.

При этом Майкл говорит, что ей важна помощь семьи: «Я надеюсь, при поддержке семьи она сможет это преодолеть».

Майкл и сам решил навестить дочь в клинике недавно. И сообщил, что заметил явный прогресс: «Когда я увидел ее в клинике Betty Ford, она выглядела лучше, чем за все последние семь лет. Она была так рада меня видеть. Я увидел, что она действительно изменилась. Я знаю, Линдси хочет быть другой и молюсь, чтобы она обрела себя. Она настроена очень позитивно».

Представители самой Линдси пока не сообщают ничего ни о ее состоянии, ни о том, прав ли ее отец относительно ее пристрастия к наркотикам. Правда, о том, что препарат под названием Адералл Линдси больше не принимает, мы уже знаем (а ее отец, видимо, еще нет).



Будет ли результат от ее лечения в клинике, мы сможет убедиться лишь наглядно, когда старлетка вернется домой.