На челябинском телеканале «Восточный экспресс» в разгар выпуска новостей 31 июля случился чрезвычайный инцидент: вместо сюжета про «умный томограф» в эфире показали кусок «антипутинской» документальной хроники.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на NEWSru.com.

«Эпоха Путина - она принесла России критику всех международных правозащитных организаций. Убиты журналисты Анна Политковская и Наталья Эстемирова. Погиб юрист Сергей Магнитский. За решеткой оказался предприниматель Михаил Ходорковский. При Владимире Владимировиче свобода слова, свобода собраний, свобода вообще - настоятельно не приветствуются. Коррупция в эпоху Путина достигла невообразимых масштабов. Сегодня Россия по уровню взяточничества - в одном ряду с Угандой и Того», - таким текстом вдруг огорошили южноуральских телезрителей, убаюканных хорошими новостями о росте областного бюджета и возможности «всего за 40 минут полностью просканировать мозг» в главной горбольнице.

Ролик зловещего содержания, где, в частности, отмечается, что рейтинг Путина в самом начале его большой политической карьеры «взлетел так же стремительно, как и дома в Буйнакске и Москве» - благодаря обещанию «мочить террористов в сортире», транслировали целых две минуты, прежде чем исправили ошибку.

На телеканале, видимо, были в панике, потому что, прервав «постороннюю» запись, на какое-то время пустили беззвучную рекламную заглушку, но затем выпуск новостей не возобновили. Вместо этого впопыхах поставили какую-то старую передачу - очевидно, первое, что попалось под руку.

По слухам из инсайдерских источников «высокой надежности», которые передает Znak.com, «антипутинский» ролик выпустил в эфир один из режиссеров «Восточного экспресса», решивший таким образом подставить руководство телеканала, с которым был в ссоре.

«Режиссера, понятное дело, из телекомпании уволят с волчьим билетом. Не исключено, что и дело о хулиганстве будет возбуждено, если руководство компании все-таки решит обратиться в суд», - сообщает интернет-газета.

«УралПолит.Ru» слухи подтверждает и добавляет сведений: режиссер уже уволен «по собственному желанию», но руководство рассматривает возможность подачи заявления по статье «Хулиганство» (статья веская - по ней может грозить тюрьма сроком до семи лет. - Прим. ред.).

«Мы не знаем, как будет квалифицирован такой поступок и каковы перспективы дела», - сказал изданию директор «Восточного экспресса» Валерий Шагиев.

Остается добавить, что ролик, насколько можно судить, представлял собой нарезку из сюжетов грузинского русскоязычного телеканала ПИК (Первый Информационный Кавказский).

В него вошли части из документального фильма 2010 года «Россия: эпоха Путина», а также часть добавленного сюжета о возвращении Путина на пост президента в 2012 году.

Как и зачем этот ролик оказался в видеотеке телеканала, дружественного властям Челябинской области, остается за кадром.





Ранее интернет-издание Новости Украины – From-UA сообщало, что на данный момент за Владимира Путина готовы проголосовать 20% жителей Москвы. ОБ этом свидетельствуют результаты опроса Левада-центра. Согласно результатам исследования, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье, за Путина проголосовали бы 20% жителей столицы, 29% по всей России. Геннадий Зюганов получил бы 6–7% голосов, Дмитрий Медведев, Михаил Прохоров, Владимир Жириновский – по 3%, за Алексея Навального проголосовали бы 1% россиян.