01.10.2013 12:29
Пока при власти находится Семья Межигорского барина, ни о каком существенном улучшении и речи не может быть. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту интернет-издания Новости Украины – From-UA рассказал депутат Верховной Рады от ВО «Батькивщина», секретарь Комитета ВР по вопросам социальной политики и труда Андрей Павловский.

По мнению нашего собеседника, слово «покращення» в Украине приобрело негативный смысл: «Говорить о каких-то серьезных реформах, о «покращеннях», нельзя — каждый из нас может заглянуть в собственный кошелек, оценить свой семейный бюджет за последний год, и каждый увидит, что покупательская способность рядового гражданина уменьшилась, и существенно».

Сегодня же ни о реформировании, ни об улучшениях даже и речи не идет.

«Сейчас стоит вопрос, чтобы не остановить хотя бы медленное движение в европейском направлении. И задача оппозиции — подталкивать власть к этому. Но дело в том, что власть движется в сторону Европы не потому, что она хочет перенять европейские демократические и социальные нормы, а потому что представителям власти, провластным олигархам хочется без барьеров, по демпинговым ценам продавать в Европе наш металл, химическую продукцию, нашу землю — вот для чего им нужна Зона свободной торговли», - отмечает Андрей Павловский.

Тем не менее, по мнению нашего собеседника, представители власти должны помнить о необходимости введения определенных европейских стандартов и, в частности, выполнять Европейскую социальную хартию. Таким образом Украина будет обязана постепенно приводить украинское законодательство к европейским социальным стандартам.

«Мы с Александром Турчиновым подали соответствующие законопроекты 2453 и 3104. Мы предлагаем, как требует того Европейская социальная хартия — увеличить отпуск до 4 недель, то есть до 28 календарных дней, а не чтобы было 24, как сейчас в Украине. И предлагаем сократить продолжительность рабочей недели хотя бы до 38 часов, потому что все ведущие европейские страны имеют продолжительность рабочей недели меньше, чем в Украине. Например, в Норвегии и всех скандинавских странах 36 рабочих часов, в Германии, Франции — 35-38 часов и т.д. То есть нам надо продвигаться не только в выполнении каких-то экономических, торговых критериев, но и в соблюдении социальных норм и стандартов. Поэтому оппозиция будет подавать законопроекты относительно продвижения европейских социальных норм и стандартов. И в этом ключе сделаны законопроекты, о которых я сказал», - отмечает депутат.

Полный текст материала «Мы такие «белые негры» в Европе» доступен ЗДЕСЬ.



Интернет-издание Новости Украины - From-UA сообщало, что победа Меркель на парламентских выборах в Германии - важный показатель и индикатор настроений не только в Германии, но и во всем ЕС. Об этом рассказал политолог, лидер партии «Единый центр», директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев. Выборы в бундестаг Германии, по мнению нашего собеседника, являются весьма показательными и очень важными для будущего Европы. Ведь немецкий избиратель выбирал не только будущего канцлера Германии, но и в какой-то мере канцлера или президента Европы, учитывая экономический и политический вес Германии в ЕС и ведущую политическую роль фрау Меркель не только в Германии, но и в ЕС.

По мнению директора Института трансформации общества, экономиста Олега Соскина, переизбрание Меркель не только увеличивает шансы Тимошенко на выезд для лечения в Европу, но и вообще должно способствовать ее освобождению. Аналитик напомнил, что есть решение европейского суда, в котором сказано, что Тимошенко была арестована во время следствия неправомочно. «Было нарушено законодательство, в том числе и уголовное, - считает Олег Соскин. - Ни прокуратура, которая подала запрос на ее арест, ни судья Киреев не имели права выносить решение по ее аресту».

Также мы писали о том, что немецкий политолог Александр Рар заявил о том, что в случае, если вопрос Тимошенко не будет решен до Вильнюсского саммита «Восточного партнерства», преградой для подписания Соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС может стать канцлер Германии Ангела Меркель.