17.12.2013 11:38
Прошлое столетие отметилось невероятным развитием медицинской науки. Стало реальностью такое, о чем раньше приходилось только мечтать: изобретение антибиотиков, синтезирование фармакологических препаратов, которые позволяют влиять на любые функции человеческого организма, трансплантация органов, наконец, оплодотворение в пробирке и другие вспомогательные репродуктивные технологии.

Технические возможности приобретают приоритет над целесообразностью. Это создает, даже у рядового медика, иллюзию всесильности. Благодаря сети Интернет, можно не вставая из-за письменного стола увидеть медицинское видео практически на любую тему, от рождения ребенка до аборта.

Непомерная замедикаментизированность всего процесса появления человека — от зачатия и до рождения, возможность в любом направлении влиять на все его звенья, привело к появлению парадоксального ощущения отсутствия участия женщины в собственной беременности и собственных родах.

О призвании материнства и связанной с этим призванием жертвенности здесь забывают. В обществе в целом бытует мнение, что теперь уже невозможно зачать, выносить, родить и выкормить ребенка без помощи медицины.

Беременность все больше воспринимается как абстрактное, не обозначенное личностью человека явление, в котором ребенок играет лишь второстепенную роль, а иллюзия вседозволенности соблазняет простыми техническими манипуляциями решать сложные жизненные проблемы.

Одного решения сделать аборт мало. Чтобы идея стала действительностью, нужен исполнитель. Итак, общество целенаправленно подталкивает некоторых людей для решения проблем, к возникновению которых эти люди лично непричастны.

Таким образом, исполнитель аборта становится лишь исполнителем общественного заказа. Каждый ли человек согласился бы на выполнение аборта? Бесспорно, нет. Даже не каждый медик, несмотря на то, что прерывание беременности в медицинских кругах завоевало твердую позицию «дела меньшего зла», которое, как считается, вполне оправдано из-за риска криминального аборта и возможности гибели женщины. Следовательно, должна существовать категория людей, которые способны переступить табу неприкосновенности человеческой жизни, считая это лишь часть своих повседневных обязанностей.

С момента легализации аборта в большинстве стран мира прошел не один десяток лет, следовательно, вырастают все новые поколения, которые можно отнести к категории «уцелевших». Появляется все больше людей, которые живут без надежды на будущее и уверенности в ценности собственной жизни.

Родившись «желанными» детьми в семьях, где были аборты, они в отношении следующего поколения подсознательно выбирают преимущественно такой же стиль, который был у их родителей. Исполнители аборта происходят именно из такой среды, и с каждым поколением количество людей, которые могут согласиться на «убийство», растет.

Любую человеческую трагедию можно схематично представить как треугольник, гранями которого являются Преступник, Жертва и Наблюдатель. Грани треугольника могут меняться местами, следовательно, тот, кто в одной ситуации играет роль Преступника, в другой становится Наблюдателем или Жертвой.

В случае аборта Жертвой является, бесспорно, ребенок. Также его мать, отец и дети из этой семьи, которые будут страдать от синдрома уцелевших. Врач, который выполняет аборт выполняет роль Преступника.

Важно! Материал подготовлен на основании актуальных научных и медицинских исследований и носит исключительно информационный характер. Данная информация не может быть основанием для установки диагноза или лечения. Если у вас проблемы со здоровьем, для установки диагноза обязательно обратитесь к врачу.