«Пасынок» Прохора Шаляпина разоткровенничался с прессой. ФОТО
19.12.2013 06:11
Почти весь уходящий год общественность взахлеб обсуждала роман 30-летнего певца Прохора Шаляпина и 58-летней риэлторши из агентства недвижимости «Миэль» Ларисы Копенкиной.

Многие сразу усомнились в искренности чувств артиста к даме пенсионного возраста и заподозрили, что он таким образом просто делает себе пиар. Об этом пишет ЭГ.

Скептиков не переубедило даже поспешно организованное «сладкой парочкой» официальное бракосочетание. Особенно переживал из-за всего этого 24-летний сын Ларисы от предыдущего брака Юрий Беззубов, который с самого начала был настроен против ее молодого избранника.

«Известие о том, что у моей мамы завязались отношения с Прохором Шаляпиным, было для меня полной неожиданностью, - начал свой рассказ Юрий. - Узнал я об этом от своих друзей. Они мне прислали интернет-ссылку. Сама мама мне ничего не сказала. Сначала я порадовался за нее. Но когда узнал определенные подробности про Прохора, естественно, забеспокоился. Его неискренность была видна невооруженным глазом. Мужчина, у которого серьезные намерения, обычно старается наладить контакт с родственниками своей избранницы. Однако Прохор не захотел со мной встречаться. Видимо, чего-то испугался. И мама тоже почему-то не проявила инициативы меня с ним познакомить».

Впервые я увидел будущего родственника во время передачи на Первом канале. Я говорил об этом с моим отцом. Он маму не осуждает. Считает, что это ее личная жизнь и как она хочет, так ее и проживает. У папы давно своя жизнь. Он счастлив и доволен. И вся эта история с Прохором его никак не касается.

Тем не менее, в аналогичной ситуации он сам повел себя иначе. Когда у отца появилась женщина, я сразу это понял. Он по-другому начал себя вести. «Папа, у тебя кто-то есть?» - спросил я. Он немного растерялся. Признался, что давно хотел со мной по этому вопросу поговорить. И буквально через неделю познакомил меня со своей избранницей и с ее сыном от предыдущего брака. Я считаю, что это был правильный поступок.

Мои отношения с родителями всегда строились на доверии. Для меня это были не просто мама с папой, а лучшие друзья. Я был не первым ребенком в семье. Первого родители потеряли. И мне уделяли очень много внимания. До определенного возраста мама регулярно по месяцу и больше проводила со мной за границей на море.

Она умела наслаждаться жизнью и получать кайф от отдыха. Если кто-то рядом печалился, брала инициативу в свои руки и всем поднимала настроение. Поначалу мне даже было за нее немного стыдно. Для мамы не существовало слов «я устал» или «не хочу».

Папа со своей стороны закладывал в меня какие-то бизнес-идеи. Он старше мамы на семь лет и сейчас уже на пенсии. А раньше у него был свой бизнес в сфере строительства. Его компания «Гальва-энергоремонт» специализировалась на сооружении подстанций и электромонтажных работах.

Когда мне было 14 лет, родители развелись. Квартиру папа оставил маме. Сам ушел на другую жилплощадь. Потом построил за городом дом и уехал из Москвы. Видимо, у родителей накопились разногласия. Хотя при мне они никогда не ругались. В конце концов передо мной встал выбор - с кем дальше жить. Сошлись на том, что я буду жить поочередно то у мамы, то у папы.

« С 16 лет я уже начал работать, - сообщил Беззубов. - Сначала - на стройке. Занимался сборкой домов по канадской технологии. Потом сменил 18 работ в разных сферах. Даже поработал стриптизером в клубе «Красная Шапочка». Мама постоянно говорила, что надо деньги самому зарабатывать».

«Молодец!» - похвалила она меня, когда узнала, что успешно прошел кастинг. А я потом двое суток не мог спать. Для меня это была серьезная психологическая травма.

Папе о своей необычной профессии сообщить не рискнул. Он бы этого не принял. Мама на мои выступления в «Красной Шапочке», конечно, не приходила. Но заезжала в клуб и забирала меня оттуда на машине в три часа ночи.

С тех пор я работаю в творческой сфере. Занимаюсь корпоративами. Я даже хотел поступать в театральное училище. Но родители сказали: «Нет, тебе нужно что-то более весомое, чем работать клоуном».

В итоге получил два образования - «Финансы и кредит» и «Государственное муниципальное управление». Учился в Российском государственном социальном университете на коммерческом отделении. Родители бесконечно ругались, кто будет за меня платить. Первое образование они оплачивали совместно. А второе - только мама. Она же мне недавно и квартиру купила.

До недавнего времени у нас с мамой были очень доверительные отношения. Я знал всех ее друзей и ухажеров. Их у нее было безумное множество! Когда мы приходили на какие-то мероприятия, все мужчины останавливали свои взгляды только на ней. Я тоже знакомил маму со своими девушками.

Даже если ей они и не нравились, она никогда это не показывала. Лишь когда мы расставались, она могла сказать: «Ты правильно сделал». По ее мнению, я должен был сам пройти этот путь и для себя понять и осознать, чем этот человек был для меня плох.

В связи с последними событиями мы с мамой отдалились друг от друга. Я даже не хотел идти на ее свадьбу. Пошел только из уважения к ней. Сейчас я все силы бросаю на то, чтобы открыть ей глаза. Прохор не тот человек, который нужен маме. Она же энергетически сумасшедшая, безбашенная. Ей нужен состоятельный, сильный мужчина, который стал бы опорой.

Если и не ровесник, то хотя бы не на 30 лет моложе. По моему мнению, лет пять разницы - это было бы нормально. Я бы знал, что они проживут счастливую семейную жизнь и вместе встретят старость. А Прохор - маленький мальчик...



Мне было очень трудно сдержать эмоции, когда в одной из передач он назвал меня «сынулей». Он мне что, отец, чтобы так говорить?! Я его даже как отчима не воспринимаю. Более чем уверен, что через год или даже раньше он убежит от мамы, а все ее слезы потом достанутся мне.