14.02.2014 09:00
В Малиновском райсуде (Одесса) началось рассмотрение нашумевшего ДТП, которое произошло 10 августа на улице Космонавтов с участием старшего прокурора Киевской прокуратуры Сергея Куцого.

В то утро БМВ под управления Куцого выехал на встречную полосу движения и врезался в автомобиль ЗАЗ. Из-за тяжелых травм 66-летний водитель «Запорожца» Виктор Маслаков скончался в больнице, его сын, сидевший в машине, получил травмы ног. Об этом пишут Вести.

Экспертиза показала, что в крови Куцого содержание алкоголя составило 0,5 промилле, что в два раза превышает допустимую норму.

Сын погибшего Алексей Маслаков обратился в суд с гражданским иском: «Я требую возместить моральный ущерб в размере 250 тысяч гривен. Моя мать осталась одна, мы потеряли дорогого, любимого человека. Я работаю геодезистом, травма колена дает о себе знать до сих пор. Присесть, чтобы забить дюбель, немалая проблема», — говорит он.

Во время первого судебного заседания Куцый заявил, что признает свою вину частично, но пояснил, что не согласен с суммой ущерба: «Чисто по-человечески ущерб я буду возмещать, увиливать не собираюсь. Однако такой суммы у меня нет, собираю деньги по частям, но тяжело», — признался он. Кстати, после аварии Куцого уволили из прокуратуры.

В то же время, около двух лет назад Сергей Куцый уже был участником ДТП (погибших в нем не было): «Тогда он проходил как свидетель по делу, сам был серьезно травмирован, виновным признали водителя, рядом с которым находился Куцый. Однако пострадавшие говорили в суде, что водитель и Куцый просто поменялись местами. Хотя это так и не было доказано. Дело тогда рассматривал этот же судья, который ведет дело сейчас — Дмитрий Передерко».

На сей раз защита потерпевшего настаивает на том, что после ДТП Куцый скрылся с места происшествия, однако уголовное производство по этому факту прокуратура не открыла.



«Мы уже дважды обращались в прокуратуру, но получили ответ, что прокурор заявит об этом во время суда. Однако на заседании судья заявил, что это противоречит нормам права — прокуратура должна это сделать вне судебного заседания. Теперь прокуратура снова просит нас написать очередное заявление. Сколько же можно ходить по кругу?» — недоумевает адвокат потерпевшего Константин Лепеха.