Банкрот Дрыгало занялась концессией Белоцерковской теплосети
17.04.2014 18:30
Скандальная попытка передачи в концессию Белоцерковских теплосетей набирает новые обороты, за лоббированием двух неизвестных компаний, которые подали заявки на конкурсную комиссию стоит группа Константина Жеваго, а в городе Белая Церковь его интересы представляет Людмила Дрыгало и Валерий Ямковой.

Об этом пишут сегодня Экономические известия.

Людмила Дрыгало (владелица ТМ «Дрыгало», выпускает полуфабрикаты) весной прошлого года внезапно огласила ЧП «Дрыгало» (то есть, себя) банкротом. Дело о банкротстве предпринимателя Дрыгало возбуждено по иску ПАО «Райффайзен Банк Аваль». Согласно судебному определению, текст которого обнародован в Едином государственном реестре судебных решений, Людмила Дрыгало только одному банку задолжала 16,83 млн грн. с обеспеченным залогом; 748 тыс. грн., которые не обеспечены залогом; и 445,5 тыс. грн. по неустойке.

Эксперты говорят, что очень часто процедура банкротства – это всего лишь завуалированный механизм ухода от своих финансовых обязанностей. «Процедура банкротства часто используется в Украине как способ избежать уплаты долгов. Особую популярность получила в кризисное время. Процедура связана с созданием подконтрольного комитета кредиторов. Как правило, внутригрупповая задолженность между связанными юрлицами используется для инициации контроля процедуры банкротства. Соответственно, реальные кредиторы остаются в меньшинстве», – объяснил партнер «AstapovLawyers» Олег Мальский. Другими словами – Людмила Дрыгало попросту «кинула» своих кредиторов, заработав на них миллионы гривен!

Также известно, что свои предприятия Людмила Дрыгало зарегистрировала не в Белой Церкви, где собственно происходит производственный процесс, а в Киеве. Этот шаг нам расшифровал практикующий юрист Борис Велигин: «Налоговые органы в столице перегружены работой, это дает возможность некоторым предприятиям существенно «оптимизировать» свои отчисления в госбюджет. Контроль меньше – можно в некоторых местах обойти законодательство. В небольших городах это сделать намного сложнее».


Добавим, что продукция ТМ «Дрыгало» продолжают выпускаться на рынок. После процедуры банкротства изменилось только юридическое лицо: было ЧП «Дрыгало» – стало ООО «Доливенко». Это еще раз доказывает, что банкротство Дрыгало – это только способ незаконно получить чужие деньги. На доходы Дрыгало банкротство не повлияло, даже наоборот – семейство осталось «в плюсе».