Жерар Депардье вляпался в новый скандал. ФОТО
25.05.2014 07:50
Помимо скандала вокруг ленты «Принцесса Монако», которая в этом году открывала Каннский кинофестиваль, на нынешнем фестивале зрителям была представлена и другая картина, вокруг которой разгорелись горячие споры, готовые, кажется, закончится судебными разбирательствами.

Речь идет об обросшем целым букетом скандалов, дрязг и сплетен фильме американца Абеля Феррары «Добро пожаловать в Нью-Йорк», где Жерар Депардье, с некоторых пор ставший своего рода персоной нон грата во Франции, сыграл бывшего президента международного банка Доминика Стросс-Кана. Об этом пишет «7 дней».

Фильм показывали в Каннах лишь в одном из наспех смонтированных экранов под шатром пляжного ресторана. Несмотря на то, что все герои киноленты носят вымышленные имена, адвокаты Стросс-Кана уже грозятся подать на режиссера в суд. Тот, в свою очередь, отвечает, что он, как артист, имеет право выбирать любые темы и любых героев для своих картин.

Сам Депардье поведение своего героя отнюдь не одобряет, называя его «больным человеком, который не хочет лечиться». Жаклин Биссет, сыгравшая в фильме жену главного героя, заняла позицию своего коллеги, с которым не раз оказывалась вместе на съемочной площадке. Так, Депардье и Биссет играли в знаменитом фильме Франсуа Трюффо «Американская ночь».

«Мы снимали сцену в помещении, где было очень холодно, пусто и страшно – та самая квартира, где какое-то время банкир жил как бы в тюрьме, куда его поместили американские власти. Помню, как проголодалась во время съемок, открыла холодильник и нашла там один апельсин. И поделилась им с Жераром», – поделилась воспоминаниями актриса.

Вживаться в образ обманутой жены персонажа Депардье Биссет помогали ее личные переживания: «Знаете, я вспоминала свои собственные проблемы, страдания, которые довелось пережить и это меня вдохновляло. Я в какой-то степени пережила похожие ситуацию, конечно, не настолько экстремальную, но все же. Все это очень непросто – у таких людей есть ведь не только их очевидные грехи, но им не чужда и печаль, собственные страдания…»



На вопрос о том, как ей удалось пережить боль обманутой женщины в своей жизни, Жаклин ответила: «Время. Время лечит все раны».