Беженцы увидели «русский мир»: В таких домах у нас даже пьяницы не живут
16.08.2014 14:31

В сети все чаще появляются не очень веселые рассказы беженцев с Донбасса, которые предпочли уехать в "благословенную Россию".

Сайт «Столица на Онего» (Петрозаводск, РФ) рассказывает, как живется украинским беженцам в Карелии.

О жутких условиях, в которых их содержат, подробно рассказывается в репортаже «Нас здесь держат за быдло…», который заслуживает того, чтобы прочитать его полностью. Мы лишь приведем некоторые фрагменты – высказывания самих беженцев:

«Мы очень скучаем по белому хлебу, его почему-то у вас дают редко, а мы черный хлеб не очень едим, он какой-то тяжелый. У нас на Украине его больше коровам давали, а белый для себя пекли».

«У вас нет работы для нас, нет жилья, нет мест в детских садах для наших детей, зачем тогда вы согласились нас принять в Карелии?!»

«Мы никому не нужны здесь. Куда же нам деться с детьми? У нас больше нет дома, на родине война, мы приехали за помощью, а к нам так относятся! Мы же читаем то, что пишут в интернете, все комментарии, и нам очень обидно».

«Я с мужем стояла на остановке. К нам подошел человек и сказал: я слышу по говору, что вы с Украины, зачем вы к нам приехали, да еще мужей привезли, а наши там на вашей войне погибают, уезжайте».

«Мы на вашем селе были, ездили в Коткозеро. Нам там предложили работу на свиноферме, а жить, сказали, мы будем за стенкой у хрюшек, в пристройке в виде сарая. Нас, что, за быдло держат? Как это жить почти в свинарнике? Конечно, мы отказались. У вас такие бедные и страшные деревни, каких мы даже не видели. В таких домах, как у вас на селе стоят, у нас даже пьяницы не живут».

«Мы шахтеры, отправьте нас туда, где есть для нас работа, – в Екатеринбург, в Ярославль или еще куда-нибудь».

«Почему ваше руководство, которое согласилось принять нас в Карелии, не предлагает никаких вариантов с жильем, а лишь кричит, что льгот нам не будет, сами бедно живем. И еще требует: определяйтесь, решайтесь, а то вывезем вас за 140 километров в деревню, где нет ни работы, ни жилья…»