У главы «Энергоатома» сдали нервы: хочет самолюстрироваться, но не по закону
08.12.2014 15:45

Президент "Энергоатома" Юрий Недашковский просит провести его персональную люстрацию, но не по "карикатурному закону".

Об этом говорится в его письме к премьеру Арсению Яценюку, который есть в распоряжении "Украинской правды".

"В ситуации, сложившейся вокруг меня и возглавляемого мной государственного предприятия, прошу провести мою персональную люстрацию. Не по процедурам карикатурного закона, принятого теми, кто в большинстве сам нуждается люстрационной очистки", - говорится в письме.

Недашковский жалуется, что закон о люстрации не работает в энергетике, так как "на его выполнение уже освобождены высокопрофессиональные чиновники", а те же "кто совершал коррупционные акты, продолжают занимать свои должности".

Поэтому он предлагает провести ему не политическую, а "имущественную люстрацию".

"Этим письмом настаиваю на моей публичной имущественной люстрации, то есть проверке движимого и недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности мне, моим родственникам и другим аффилированным лицам", - заявил Недашковский.

"Заранее сообщаю, что все имущество, что мне принадлежит, находится в моем доме. Также в банковской ячейке хранится 20 тыс евро, а на карточном счете хранится 50 тыс гривен", - добавил он.

Президент "Энергоатома" жалуется, что правоохранители просто преследуют его и семью.

"Повестки на допросы, которые уже не помещаются в почтовом ящике. Запугивание подъездных консьерж, отключение электроэнергии в квартире, где я живу, с целью проверки наличия жильцов в квартире. Все это уже стало постоянной практикой еще во времена Януковича. Но оно продолжается и сейчас", - жалуется он.

"Мои соседи уже сторонятся меня, как прокаженного", - добавил Недашковский.

Как известно, Недашковский был назначен Кабмином Яценюка в марте 2014 года.

Ранее его считали креатурой близкого соратника Яценюка, депутата от "Народного фронта" Николая Мартыненко и экс-депутата Давида Жвании. Но потом партнеры поссорились, а Жвания приблизился к президенту Петру Порошенко.