Украинский певец сменил пол и назвал свое новое имя
15.12.2014 08:00

Борис Апрель в свой день рождения рассказал, что теперь он - девушка, которая чувствует себя счастливой.

«Меня зовут Эйприл). Это имя я ношу уже несколько лет, и оно мне очень нравится.

Борис - красивое имя, но это имя я уже давно не чувствую и соответственно на него уже не откликаюсь. Моя жизнь кардинально изменилась. Я совершенно другой человек. Я чувствую себя полноценной! Сегодня мне исполняется 24 года, и я выбираю БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! Я девушка, которая однажды станет женщиной. В своей жизни я хочу иметь детей и любимого мужчину рядом», - написала новоиспеченная Эйприл. Об этом пишет КП.

Она добавила, что операция по смене пола - большой, ответственный и серьезный шаг.

« Я это прекрасно понимала. У меня было достаточное количество времени чтобы все обдумать и принять правильное решение. Я сделала это осознанно. Душа и тело должны находиться в гармонии, сейчас я чувствую ее как никогда. Я родилась заново. Я счастлива!»

«Я стараюсь сохранять приватность, когда дело касается моей личной жизни. Могу сказать лишь то, что сейчас у меня есть парень и мне с ним хорошо», - добавила она.

«Насколько я себя помню, я всегда боялась быть собой. Будучи мальчиком в подростковом возрасте, я боялась говорить о своих чувствах родителям и друзьям. Я жила в страхе быть отвергнутой, в страхе что мне могут причинить боль лишь за то, кем я являюсь. Осознание этого для меня являлось невыносимой пыткой! Последствия: неуверенность в себе, замкнутость, затворнический образ жизни, депрессии, паранойя, частые мысли о суициде. Это была моя реальность и другой я не знала! О том, что я трансгендер - позже узнали мама и мои близкие друзья».

«Всю свою сознательную жизнь я чувствовала словно мой мир перевёрнут вверх дном, словно я нахожусь в ловушке из которой нет выхода. Будучи ребенком я не могла дать этому определение, но даже тогда я чувствовала себя девочкой, я хотела носить платья, иметь длинные волосы, делать то, что делают все нормальные девочки. Я взрослела с ощущением что все неправильно, что все должно быть по-другому.

Я росла в простой семье, простом поселке, где никто не знал что такое гендерная дисфория. Я жила в гомофобном обществе, где взрослые и, соответственно их дети, вели себя жестоко по отношению к сексуальным меньшинствам и ЛГБТ сообществу в целом.

Женская душа, заключенная в мужское тело - для многих людей это звучало (и часто звучит по сей день) как нечто невозможное, нечто на уровне фантастики», - подытожила она.