Liberation: Европа не должна ставить знак равенства между Россией Путина и СССР Брежнева
05.06.2015 15:20

Европа должна исключить из своего вокабуляра лживые слова времен холодной войны и не ставить знак равенства между Россией Путина и СССР Брежнева, пишет Элен Деспик-Попович в статье, напечатанной в газете Liberation, передает Инопресса.

«В начале недели Россия объявила, что вводит запрет на въезд на свою территорию 89 европейским гражданам. В среду Европейский парламент решил ограничить российское присутствие в своей штаб-квартире до двух дипломатов, одним из которых является посол при ЕС. Репрессивные меры и контрмеры. Как далеко они могут зайти? Механизм эскалации уже запущен. Но при этом неизвестно, сумеет ли он заставить Владимира Путина уступить», - пишет автор статьи.

Репрессии с российской стороны в отношении европейцев, включенных в стоп-лист, являются проявлением раздражения в ответ на европейские меры. Остается непонятным принцип, в соответствии с которым был составлен этот список.

Во Франции не понимают, какая связь может быть между бизнесменом Анри Малосом и философом Бернаром-Анри Леви, если только та, что оба публично осуждали аннексию Крыма, в том числе на Майдане, в сердце Киева, пишет корреспондент.

«Нет сомнения в том, что ответные российские меры имеют целью направить европейцам послание перед проведением в конце июня в Брюсселе саммита 28 глав государств и правительств, на котором должен быть решен, в том числе, и вопрос о продлении или отмене санкций в отношении России», - пишет корреспондент.

Прежде чем пугаться, Европа должна убрать из своего словаря лживые аналогии, в том числе, и выражения времен холодной войны. Россия Путина - это не Советский Союз Брежнева. Она знает, что ее рынки сбыта находятся в Европе.

Что касается представителей правящего класса, то их дети учатся в британских учебных заведениях, а сами они любят совершать покупки на Пикадилли или на Елисейских полях и проводить отпуска в Ницце и Куршевеле. В сложившихся условиях необходимо держаться стойко. А у проигравшего есть право обижаться, пишет корреспондент.